Руководство по техническому обслуживанию2007 kalos-aveo РЕМОНТ АГРЕГАТА
РЕМОНТ АГРЕГАТА



Разборка основного узла
Необходимое оборудование
J-6125-B: отбойник
J-22888-20-A: приспособление для снятия подшипников с упорами J-22888-35
KM-553-A: приспособление для снятия шестерни пятой передачи
J-36633: держатель стопорного кольца
KM-113-2: основание
J-42469: съемник штока переключения
KM-552: специальное приспособление
Порядок разборки
- Снять КПП с автомобиля. См. "Коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
- Снять пробку заливного отверстия на крышке.



- Вывернуть болты из крышки рычага переключения.



- Снять крышку рычага переключения.
- Снять прокладку крышки механизма переключения передач.



- Снять зажим рычага обратной передачи.
- Снять вспомогательный рычаг обратной передачи.



- Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению km-552.
- Установить приспособление km-552 на основание km-113-2.



- Снять стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.



- Извлечь шпильку пальца рычага выбора передач.



- Снять шток и палец рычага выбора передач.



- Выкрутить болт и снять ведомую шестерню привода спидометра с КПП.



- Выкрутить болты задней крышки картера КПП.



- Снять заднюю крышку картера КПП.



- Переключиться на вторую передачу.
- Выкрутить болты упорной пластины.



- Снять упорную пластину с картера КПП вместе с валами.



- Переключится на передачу заднего хода.
- Прикрутить упорную пластину к приспособлению km-552 и установить km-552 на основание km-113-2.



- Выкрутить болты и снять вилку пятой передачи с упорной пластины.



- Снять стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи с вторичного вала.



- Снять скользящую муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.



- Снять ведомую шестерню пятой передачи с вторичного вала.



- Снять блокирующее кольцо синхронизатора.



- Снять игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные полукольца.



- Снять стопорное кольцо шестерни пятой передачи с первичного вала.



- Снять шестерню пятой передачи с первичного вала с помощью приспособления km-553-a.



- Выкрутить болты и соединительный элемент с упорной пластины с помощью собачки.



- Снять четыре пробки штоков переключения с помощью съемника штоков j-42469 и отбойника j-6125-b.



- Извлечь пружину и шпильку блокировки штока из отверстия в пробке.



- Извлечь шпильку из штока/вилки включения заднего хода в сборе.



- Снять шток/вилку включения заднего хода в сборе с упорной пластины.



- Выкрутить болты опорного кронштейна.



- Извлечь стопорную шпильку вилки включения 1-й и 2-й передач.



- Вытолкнуть шток переключения 1-й и 2-й передач из упорной пластины.



- Снять опорный кронштейн с упорной пластины.



- Извлечь стопорную шпильку вилки включения 3-й и 4-й передач и снять шток вилки.



- Снять рычаг выбора пятой передачи с упорной пластины.



- Снять шток включения 1-й и 2-й передач.



- Сжать стопорное кольцо, удерживающее вторичный вал, с помощью приспособления j-36633.



- Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
- Снять вторичный и первичный валы в сборе с упорной пластины.



Первичный вал и комбинация шестерен
Необходимое оборудование
J–22912–01: универсальный съемник подшипников
Порядок разборки
- Выкрутить стопорный винт на конце первичного вала.



- Снять стопорное кольцо в основании блока шестерен.



- Выпрессовать первичный вал из блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.



- Выпрессовать подшипник с блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.



Порядок сборки
- Запрессовать подшипник в блок шестерен.



- Запрессовать первичный вал в блок шестерен.



- Установить стопорное кольцо в основании блока шестерен.



- Вкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
Затянуть
Затянуть стопорный винт первичного вала моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).



Вторичный вал
Необходимое оборудование
J–22912–01: универсальный съемник подшипников
Порядок разборки
- Выпрессовать подшипник вторичного вала с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.



- Снять стопорное кольцо.



- Снять шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и пластину, компенсирующую износ.



- Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с пружиной.
- Снять наружное блокировочное кольцо.



- Извлечь сухари из ступицы скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.



- Снять игольчатый подшипник первой передачи.



- Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.



- Снять ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач с вала.



- Снять блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.



- Снять шестерню второй передачи с помощью универсального съемника подшипников j-22912-01.



- Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.



- Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.



- Снять шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.



- Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни третьей передачи.



- Снять игольчатый подшипник третьей передачи с вторичного вала.



- Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.



- Снять стопорное кольцо и упорные полукольца с вторичного вала.



- Снять ступицу муфты синхронизатора с пружиной.



- Снять шестерню четвертой передачи в сборе.



- Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни четвертой передачи.



- Снять игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи, стопорное кольцо и упорные полукольца.



- Снять подшипник вторичного вала.



Порядок сборки
- Установить подшипник вторичного вала.



- Установить стопорное кольцо, упорные полукольца и игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.



- Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню четвертой передачи.



- Надеть шестерню четвертой передачи в сборе на вал.



- Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач вместе с пружиной.



- Надеть стопорное кольцо и упорные полукольца на вторичный вал.



- Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.



- Установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.



- Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню третьей передачи.



- Надеть шестерню третьей передачи в сборе на вал.



- Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.



- Установить игольчатый подшипник шестерни второй передачи.



- Установить шестерню второй передачи.



- Установить блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.



- Установить ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.



- Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.



- Установить игольчатый подшипник шестерни первой передачи.



- Вставить сухари в ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач.



- Установить скользящую муфту синхронизатора с пружиной.



- Установить наружное блокирующее кольцо.
- Установить пластину, компенсирующую износ, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и шестерню первой передачи.



- Установить стопорное кольцо.



- Напрессовать подшипник вторичного вала.
 | |  | |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su