Меры предосторожности при техническом обслуживании
Внимание! Тормозная жидкость может вызывать раздражение глаз и кожи. В случае ее попадания в глаза или на кожу следует предпринять следующие меры:
Попадание в глаза - промыть большим количеством воды.
Попадание на кожу - вымыть водой с мылом.
Попадание в пищеварительный тракт - немедленно обратиться к врачу.
Примечание: Снятые крепежные детали следует устанавливать на их старое место. Заменяемые крепежные детали должны иметь тот же номер детали. Если крепежные детали с необходимым номером отсутствуют, следует использовать крепеж того же размера и прочности (или более прочный). Крепежные элементы, не подлежащие повторному использованию или требующие затяжки определенным моментом, будут названы отдельно. При установке крепежных элементов следует строго соблюдать момент затяжки, если он указан. Невыполнение данных рекомендаций может привести к повреждению отдельных деталей или всей системы.
Примечание: Использовать только тормозную жидкость, отвечающую техническим требованиям DOT 3. Не рекомендуется использовать жидкость "DOT 5" (силиконсодержащая). При ее использовании возможно снижение эффективности торможения и сокращение срока службы системы.
Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, электропроводку и электрические разъемы. Тормозная жидкость способна разъедать краску и вызывать коррозию электрических соединений. При случайном проливании жидкости следует промыть пострадавший участок водой, чтобы уменьшить возможные последствия.
Прокачка системы
Запасные модуляторы поставляются заправленными и прокачанными. При проведении стандартных операций техобслуживания, например при замене HECU, воздух в модулятор не проникает и обычной прокачки будет вполне достаточно. Подробнее о проведении прокачки см. Раздел 4А, "Гидравлическая тормозная система".
hecu в сборе
Порядок снятия и установки
Примечание: Не допускается подвешивать суппорт на тормозном шланге. Ухудшение проходимости шланга, которое может возникнуть в этом случае, вызовет неравномерность торможения.
Важно: Чтобы обеспечить одинаковое торможение по обоим бортам, поверхность дисков должна быть в одинаковом состоянии (шероховатость и глубина царапин). По этой причине всегда следует заменять оба тормозных диска.
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя". Извлечь блок плавких предохранителей из двигательного отсека.
Извлечь разъем жгута электропроводки АБС из гнезда на hecu.
Накройте колодки разъема на жгуте и контроллере, чтобы защитить их от попадания тормозной жидкости.
Примечание: Не допускайте попадания воздуха в гидравлический блок и трубки гидропривода от главного цилиндра. В случае попадания воздуха в гидравлический блок, потребуется провести его прокачку с помощью диагностического прибора, запрограммированного для HECU АБС. Если в гидравлический блок не проник воздух, обычной прокачки будет вполне достаточно.
Отвернуть на гидравлическом блоке гайки крепления тормозных трубок.
Снять с гидравлического блока болты монтажного кронштейна.