Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss1
Условия действия dtc
Аварийный режим отключен.
Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
Условия занесения кода неисправности
Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss1 сигнализирует о замыкании на землю в течение 0,5 секунды.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D.
КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач 1 и контроллером КПП
Клапан переключения 1
контроллер КПП
Код p0973 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss1
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss1
Условия действия dtc
Аварийный режим отключен.
Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
Условия занесения кода неисправности
Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss1 сигнализирует о постоянном обрыве или замыкании на напряжение в течение 0,5 секунды.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП включает аварийный режим.
Контроллер КПП посылает контроллеру ЭСУД запрос на ограничение крутящего момента двигателя до 185 Н•м (136 фунт-футов).
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D.
КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач 1 и контроллером КПП
Клапан переключения 1
контроллер КПП
Код p0974 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss1
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss2
Условия действия dtc
Аварийный режим отключен.
Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
Условия занесения кода неисправности
Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss2 сигнализирует о замыкании на землю в течение 0,5 секунды.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D.
КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss2 и контроллером КПП
Клапан переключения 2
контроллер КПП
Код p0976 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss2
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Разъединить разъем контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами a15 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 11-16 o
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss2
Условия действия dtc
Аварийный режим отключен.
Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
Условия занесения кода неисправности
Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss2 сигнализирует о постоянном обрыве или замыкании на напряжение в течение 0,5 секунды.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче (замыкание на напряжение: 5-я передача) при переключении КПП в диапазон D.
КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss2 и контроллером КПП
Клапан переключения 2
контроллер КПП
Код p0977 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss2
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Разъединить разъем контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами a15 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 11-16 o
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss3
Условия действия dtc
Аварийный режим отключен.
Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
Условия занесения кода неисправности
Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss3 сигнализирует о замыкании на землю в течение 0,5 секунды.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D или 2-й передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss3 и контроллером КПП
Клапан переключения ss3
контроллер КПП
Код p0979 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss3
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss3. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Отключить разъем контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами a14 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 11-16 o
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss3
Условия действия dtc
Аварийный режим отключен.
Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
Условия занесения кода неисправности
Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss3 сигнализирует о постоянном обрыве или замыкании на напряжение в течение 0,5 секунды.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 3-й передаче (замыкание на напряжение) или 4-й передаче (разрыв) при переключении КПП в диапазон D.
КПП будет работать на 2-й передаче (замыкание на напряжение) или 4-й передаче (обрыв) при переключении КПП в диапазон 2-й передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss3 и контроллером КПП
Клапан переключения ss3
контроллер КПП
Код p0980 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss3
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss3. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Отключить разъем контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами a14 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 11-16 o
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss4
Условия действия dtc
Аварийный режим отключен.
Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
Условия занесения кода неисправности
Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss4 сигнализирует о замыкании на землю в течение 0,5 секунды.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D.
КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss4 и контроллером КПП
Клапан переключения ss4
контроллер КПП
Код p0982 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss4
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Отсоединить разъем контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами a13 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 11-16 o
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss4
Условия действия dtc
Аварийный режим отключен.
Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
Условия занесения кода неисправности
Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss4 сигнализирует о постоянном обрыве или замыкании на напряжение в течение 0,5 секунды.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D.
КПП будет работать на 2-й передаче (обрыв) или 3-й передаче (замыкание на напряжение) при переключении КПП в диапазон 2-й передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss4 и контроллером КПП
Клапан переключения ss4
контроллер КПП
Код p0983 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss4
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Очистить информацию о кодах.
Выполнить один драйв-цикл. Сигнализатор неисправности горит?
Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Отсоединить разъем контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами a13 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 11-16 o
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss5
Условия действия dtc
Аварийный режим отключен.
Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
Условия занесения кода неисправности
Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss5 сигнализирует о замыкании на землю в течение 0,5 секунды.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП посылает контроллеру ЭСУД запрос на ограничение крутящего момента двигателя до 150 Н•м (111 фунт-футов).
Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D.
КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss5 и контроллером КПП
Клапан переключения ss5
контроллер КПП
Код p0985 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss5
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Очистить информацию о кодах.
Выполнить один драйв-цикл. Сигнализатор неисправности горит?
Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss5. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Отсоединить разъем контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами a22 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 11-16 o
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss5
Условия действия dtc
Аварийный режим отключен.
Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
Условия занесения кода неисправности
Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss5 сигнализирует о постоянном обрыве или замыкании на напряжение в течение 0,5 секунды.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП посылает контроллеру ЭСУД запрос на ограничение крутящего момента двигателя до 150 Н•м (111 фунт-футов).
Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D.
КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss5 и контроллером КПП
Клапан переключения ss5
контроллер КПП
Код p0986 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss5
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Очистить информацию о кодах.
Выполнить один драйв-цикл. Сигнализатор неисправности горит?
Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss5. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Отсоединить разъем контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами a22 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 11-16 o
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.