DT-47532 Приспособление для демонтажа/установки контргайки вторичной шестерни
Порядок разборки
Демонтировать гидротрансформатор.
Демонтировать болты и кронштейн.
Демонтировать болты, кронштейн (1,2) и кронштейн троса селектора (3).
Демонтировать болт и масляный радиатор (1).
Примечание:
Демонтировать уплотнительное кольцо.
Не использовать уплотнительное кольцо повторно.
Демонтировать болты и маслозаливной патрубок (1).
С помощью пробойника демонтировать пружинный штифт (2) и рычаг селектора в сборе (1).
Демонтировать болт и переключатель диапазонов коробки передач.
Демонтировать болт и датчик турбины (1).
Демонтировать болт и датчик скорости автомобиля (1).
Демонтировать крепежные болты, когда корпус гидротрансформатора (1) обращен вверх. Потом демонтировать корпус, подбивая его легко пластмассовым молотком.
Примечание:
Удалить оставшийся герметик из корпуса и поверхностей картера.
Проверить, полностью ли удален герметик.
Демонтировать дифференциал в сборе (1).
Демонтировать уплотнительное кольцо (2) с первичного вала, а потом выкрутить болты и удалить масляный насос (1).
Примечание:
При демонтаже масляного насоса быть осторожным, чтобы не выпал первичный вал.
Быть осторожным с коробкой передач с блокировочной функцией, чтобы не повредить уплотнительное кольцо между первичным валом и гидротрансформатором.
Демонтировать понижающую шестерню (1).
Демонтировать болты (4), планку сапуна (5) и кронштейн привода (3).
Демонтировать крепежные болты масляного поддона, когда поддон (1) обращен вверх. Потом демонтировать жесткую подкладку (2) и поддон, подбивая его легко пластмассовым молотком.
Примечание:
Не отделять жесткую подкладку от поддона отверткой.
Удалить оставшийся герметик из поддона и поверхностей картера.
Проверить, полностью ли удален герметик.
Удалить магниты из масляного поддона.
Демонтировать разъем с каждого электромагнитного клапана (3).
Демонтировать болты, соединяющие датчик температуры трансмиссионного масла (2) с массой, и демонтировать крепежные болты управляющего клапана (1). Потом демонтировать клапан.
При выдавливании упора (2) вынуть зажим электромагнитного клапана из картера.
Примечание: Не удалять жгут проводов при удалении зажима (1).
Демонтировать гайку с размером под ключ для крепления ручного вала (2), потом демонтировать ручную пластину (1).
Демонтировать запорный болт ручного вала (1) и вытянуть вал (2).
Демонтировать Е-образное кольцо (1), потом демонтировать стояночный рычаг и тягу (2) в сборе.
Демонтировать крепежные болты с боковой крышки (1), обращенной вверх, а потом демонтировать крышку.
Примечание:
Демонтировать три уплотнительных кольца с торцевой поверхности картера.
Не отделять боковую крышку от картера отверткой.
Удалить весь оставшийся герметик с поверхностей боковой крышки и картера.
Проверить, полностью ли удален герметик.
Демонтировать пружинное стопорное кольцо с помощью отвертки для болтов с плоской головкой, и снять крышку сервопоршня тормозной ленты (1) с помощью щипцов для стопорных колец.
Примечание: Чтобы предохранить картер от царапин при демонтаже пружинного стопорного кольца с помощью отвертки, прошлифовать поверхность картера наждачной бумагой. (Это предохраняет уплотнительное кольцо от царапин во время разборки.)
Придержать шток поршня и открутить запорную гайку.
Освободить шток поршня (1).
Примечание: Временно затянуть запорную гайку, чтобы предотвратить выпадение штифта вентиляционного отверстия.
Примечание: Для предотвращения трещин при расширении тормозной ленты (1) связать ее проводом.
Демонтировать анкерный штифт (2).
Демонтировать муфту включения высшей передачи в сборе (1).
Примечание: Быть осторожным, чтобы подшипники не выпали с обеих сторон муфты включения высшей передачи в сборе.
Демонтировать втулку муфты включения высшей передачи (1).
Демонтировать переднюю солнечную шестерню в сборе (1).
Примечание: Быть осторожным, чтобы подшипники не выпали со стороны боковой крышки, а кольцо подшипника - со стороны гидротрансформатора передней солнечной шестерни в сборе.
Используя крепление толкателя клапана dt-47522 и толкатель клапана dt-47523, демонтировать пружинное стопорное кольцо (1) с сервопоршня тормозной ленты.
Легко постучать по штоку поршня (1) пластмассовым молотком и демонтировать сервопоршень тормозной ленты с помощью силы противодействия пружины поршня.
Примечание: Под действием силы пружины сервопоршень тормозной ленты может выскочить. Быть осторожным, чтобы поршень не выпал.
Демонтировать пружинное стопорное кольцо; потом демонтировать переднее водило (1) и муфту свободного хода (2) в сборе.
Примечание: Быть осторожным, чтобы подшипник не выпал из боковой крышки, а комбинированный подшипник - со стороны гидротрансформатора переднего водила.
Демонтировать заднюю солнечную шестерню (1).
Демонтировать заднее водило в сборе (1).
Примечание: Быть осторожным, чтобы подшипник не выпал из боковой крышки, а комбинированный подшипник - со стороны гидротрансформатора заднего водила в сборе.
Демонтировать заднюю шестерню с внутренним зацеплением (1).
Примечание: Быть осторожным, чтобы подшипник не выпал из боковой крышки, а комбинированный подшипник - со стороны гидротрансформатора задней шестерни с внутренним зацеплением.
Демонтировать муфту включения низшей передачи в сборе (1).
Примечание: Быть осторожным, чтобы комбинированные подшипники не выпали со стороны гидротрансформатора муфты включения низшей передачи в сборе.
Придерживать вторичную шестерню, используя кронштейн вторичной шестерни dt-47531, и демонтировать запорную гайку вторичной шестерни, используя приспособление для демонтажа / установки контргайки вторичной шестерни dt-47532.
Демонтировать вторичную шестерню.
Демонтировать корпус гидротрансформатора и сальник картера со стороны дифференциала (1).
Демонтировать сальник первичного вала с корпуса гидротрансформатора.
Масляный насос
Порядок разборки
Демонтировать болты и крышку масляного насоса (1).
Вынуть внутренний (1) и внешний (2) роторы из корпуса масляного насоса (3).
Процедура проверки
Используя калибр для измерения толщины (1), измерить боковой зазор внутреннего и внешнего роторов.
Зазор (мм): Стандарт 0.02 - 0.04
Используя калибр для измерения толщины (1), измерить радиальный зазор внутреннего и внешнего роторов.
Зазор (мм): Стандарт 0.02 - 0.15
Проверить другие компоненты на повреждение или чрезмерный износ.
Порядок сборки
Действовать соответственно следующим шагам. Соблюдать осторожность во время следующих операций при сборке:
Установить внутренний (1) и внешний роторы (2) в корпус масляного насоса (3) так, чтобы была видна маркировка.
Установить крышку масляного насоса (1) в корпус масляного насоса и затянуть болты соответствующим моментом.
Используя калибр для измерения толщины, измерить зазор между пружинным стопорным кольцом и упорной пластиной.
Зазор (мм) :
Стандарт : 0.5 - 0.8
Граничное значение : 1.0
Примечание:
Если граничное значение превышено, заменить фрикционный диск и сепараторную пластину на новые и выбрать соответствующую упорную пластину, чтобы достигнуть нормативный зазор.
Если зазор меньше граничного значения, выбрать соответствующую упорную пластину, чтобы значение зазора находилось в необходимом диапазоне.
Продуть воздухом впускной канал масла барабана муфты включения заднего хода (2), и проверить действие поршня.
Примечание: Закрыть другие отверстия при использовании для продувки воздушного пистолета (1).
Порядок разборки
Демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать все пластины.
Используя съемник пружины муфты включения заднего хода dt-47525, выдавить держатель пружины и демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать пружину возврата.
Примечание: Не давить на держатель с излишней силой.
Продуть воздухом впускной канал масла барабана муфты включения заднего хода (2), чтобы вынуть поршень муфты.
Примечание:
Подавать воздух постепенно с низким давлением, чтобы не выпал поршень муфты включения заднего хода.
Если демонтаж поршня муфты включения заднего хода не удается с помощью продувки воздушным пистолетом (1), вынуть его с помощью щипцов для стопорных колец.
Убедиться, что воздух не улетучивается при продувке действующей стороны поршня муфты включения заднего хода и при продувке расцепленной стороны.
Проверить кольцевой уплотнитель на повреждения.
Проверить пластины на прогар, повреждение и деформацию.
Проверить барабан муфты включения заднего хода на прогар и повреждение.
Проверить другие компоненты на повреждение и деформацию.
Порядок сборки
Действовать соответственно следующим шагам. Соблюдать осторожность во время следующих операций при сборке:
Заменить уплотнительное кольцо на новое. Смазать новое уплотнительное кольцо жидкостью АКПП, а потом установить в поршень муфты включения заднего хода.
Быть осторожным, чтобы уплотнительное кольцо не изогнулось или не выпало при установке поршня.
Обязательно устанавливать компоненты узла ведомого диска сцепления в правильной последовательности.
Барабан муфты включения заднего хода
Пружинное стопорное кольцо
Упорная пластина
Фрикционные диски
Сепараторные пластины
Поршень
Пружина возврата
Быть осторожным, чтобы не деформировать тарелку пружины возврата муфты включения заднего хода при запресовке в необходимое положение с помощью dt-47525.
Убедиться, что пружинное стопорное кольцо плотно вошло в канавку барабана.
Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца не совпадает со стопором.
Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца совпадает с вогнутым проемом.
Перед использованием нового комплекта дисков муфты включения заднего хода погрузить его на более, чем два часа в жидкость АКПП.
Муфта включения высшей передачи
Необходимое оборудование
DT-47527 Съемник пружины муфты включения высшей передачи
Эксплуатационная проверка
Используя калибр для измерения толщины, измерить зазор между пружинным стопорным кольцом и упорной пластиной.
Зазор (мм) :
Стандарт : 1.8 - 2.2
Граничное значение: 2.4
Примечание:
Если граничное значение превышено, заменить фрикционный диск и сепараторную пластину на новые и выбрать соответствующую упорную пластину, чтобы достигнуть нормативный зазор.
Если зазор меньше граничного значения, выбрать соответствующую упорную пластину, чтобы значение зазора находилось в необходимом диапазоне.
Продуть воздухом впускной канал масла барабана муфты включения высшей передачи (2), и проверить действие поршня.
Примечание: Закрыть другие отверстия при использовании для продувки воздушного пистолета (1).
Порядок разборки
Демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать все пластины.
Используя съемник пружины муфты включения высшей передачи dt-47527, выдавить держатель пружины и демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать пружину возврата.
Примечание: Не давить на держатель с излишней силой.
Продуть воздушным пистолетом (1) впускной канал масла барабана муфты включения высшей передачи (2), используя воздушный пистолет, чтобы вынуть поршень муфты.
Примечание:
Подавать воздух постепенно с низким давлением, чтобы не выпал поршень муфты включения высшей передачи.
Если демонтаж поршня не удается с помощью продувки, вынуть его с помощью щипцов для стопорных колец.
Убедиться, что воздух не улетучивается при продувке действующей стороны поршня муфты включения заднего хода и при продувке расцепленной стороны.
Проверить пластины на прогар, повреждение и деформацию.
Проверить кольцевой уплотнитель и уплотнительное кольцо на повреждения.
Проверить другие компоненты на повреждение и деформацию.
Порядок сборки
Действовать соответственно следующим шагам. Соблюдать осторожность во время следующих операций при повторной сборке:
Заменить уплотнительное кольцо и кольцевой уплотнитель на новые. Погрузить новое уплотнительное кольцо и кольцевой уплотнитель в жидкость АКПП, а потом установить их в поршень муфты включения высшей передачи.
Быть осторожным, чтобы уплотнительное кольцо не изогнулось или не выпало при установке поршня.
Обязательно устанавливать компоненты комплекта дисков муфты включения высшей передачи в правильной последовательности.
Пружинное стопорное кольцо
Упорная пластина
Фрикционные диски
Сепараторные пластины
Барабан муфты включения высшей передачи
Поршень
Быть осторожным, чтобы не деформировать тарелку пружины возврата муфты включения высшей передачи при запресовке в необходимое положение.
Убедиться, что пружинное стопорное кольцо плотно вошло в канавку барабана.
Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца не совпадает со стопором.
Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца совпадает с вогнутым проемом.
Перед использованием нового комплекта дисков муфты включения высшей передачи погрузить его на более, чем два часа в жидкость АКПП.
Муфта включения низшей передачи
Необходимое оборудование
DT-47524 Съемник пружины муфты включения низшей передачи
Эксплуатационная проверка
Используя калибр для измерения толщины, измерить зазор между пружинным стопорным кольцом и упорной пластиной.
Зазор (мм) :
Стандарт : 0.8 - 1.1
Граничное значение : 1.3
Примечание:
Если граничное значение превышено, заменить фрикционный диск и сепараторную пластину на новые и выбрать соответствующую упорную пластину, чтобы достигнуть нормативный зазор.
Если зазор меньше граничного значения, выбрать соответствующую упорную пластину, чтобы значение зазора находилось в необходимом диапазоне.
Продуть воздухом впускной канал масла барабана муфты включения низшей передачи (2), и проверить действие поршня.
Примечание: Закрыть другие отверстия при использовании для продувки воздушного пистолета (1).
Порядок разборки
Демонтировать пружинное стопорное кольцо; потом демонтировать все пластины.
Используя съемник пружины муфты включения низшей передачи dt-47524, выдавить компенсирующую крышку и демонтировать пружинное стопорное кольцо; потом демонтировать компенсирующую крышку и пружину возврата.
Примечание: Не давить на держатель с излишней силой.
Продуть воздухом впускной канал масла барабана муфты включения низшей передачи (2), используя воздушный пистолет (1), чтобы вынуть поршень муфты.
Примечание:
Подавать воздух постепенно с низким давлением, чтобы не выпал поршень муфты включения низшей передачи.
Если демонтаж поршня муфты включения низшей передачи не удается с помощью продувки, вынуть его с помощью щипцов для стопорных колец.
Процедура проверки
Проверить пластины на прогар, повреждение и деформацию.
Проверить уплотнительное кольцо на повреждения.
Проверить уплотнительную поверхность (2) компенсирующей крышки (1) на повреждения.
Проверить другие компоненты на повреждение и деформацию.
Порядок сборки
Действовать соответственно следующим шагам. Соблюдать осторожность во время следующих операций при повторной сборке:
Заменить уплотнительное кольцо на новое. Погрузить новое уплотнительное кольцо в жидкость АКПП, а потом установить его в поршень муфты включения низшей передачи.
Быть осторожным, чтобы уплотнительное кольцо не изогнулось или не выпало при установке поршня муфты включения низшей передачи.
Собрать с упругим диском, обеспечивая соприкасание по краям с муфтой включения низшей передачи.
Примечание: Обозначить направление упругого диска.
Обязательно устанавливать компоненты комплекта дисков муфты включения низшей передачи в правильной последовательности.
Пружинное стопорное кольцо
Упорная пластина
Фрикционные диски
Сепараторные пластины
Барабан муфты включения низшей передачи
Компенсирующая крышка
Упругий диск
Поршень
Пружина возврата
Быть осторожным, чтобы не деформировать компенсирующую крышку при запресовке в необходимое положение.
Убедиться, что пружинное стопорное кольцо плотно вошло в канавку барабана.
Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца не совпадает со стопором.
Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца совпадает с вогнутым проемом.
Перед использованием нового комплекта дисков муфты включения низшей передачи погрузить его на более, чем два часа в жидкость АКПП.
Тормоз заднего хода и пониженной передачи
Необходимое оборудование
DT-47526 Съемник пружины тормоза заднего хода и пониженной передачи
Эксплуатационная проверка
Используя калибр для измерения толщины, измерить зазор между пружинным стопорным кольцом и упорной пластиной.
Зазор (мм) :
Стандарт : 0.8 - 1.1
Граничное значение :1.3
Примечание:
Если граничное значение превышено, заменить фрикционный диск и сепараторную пластину на новые и выбрать соответствующую упорную пластину, чтобы достигнуть нормативный зазор.
Если зазор меньше граничного значения, выбрать соответствующую упорную пластину, чтобы значение зазора находилось в необходимом диапазоне.
Продуть воздухом впускной канал масла (2) установочной поверхности управляющего клапана, и проверить действие поршня.
Примечание: Закрыть другие отверстия при использовании для продувки воздушного пистолета (1).
Порядок разборки
Демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать все пластины.
Используя съемник пружины тормоза заднего хода и пониженной передачи dt-47526, выдавить держатель пружины и демонтировать пружинное стопорное кольцо, потом демонтировать держатель пружины и пружину возврата.
Примечание:
Не давить на держатель пружины с излишней силой.
Использовать специальные инструменты, чтобы сила давления на держатель пружины была равномерной.
С помощью воздушного пистолета (1) продуть воздухом впускной канал масла (2) установочной поверхности управляющего клапана, чтобы демонтировать поршень тормоза заднего хода и пониженной передачи.
Примечание:
Подавать воздух постепенно с низким давлением, чтобы не выпал поршень.
Если демонтаж поршня не удается с помощью продувки, вынуть его с помощью щипцов для стопорных колец.
Процедура проверки
Проверить пластины на прогар, повреждение и деформацию.
Проверить уплотнительное кольцо на повреждения.
Проверить другие компоненты на повреждение и деформацию.
Порядок сборки
Действовать соответственно следующим шагам. Соблюдать осторожность во время следующих операций при повторной сборке:
Заменить уплотнительное кольцо на новое. Погрузить новое уплотнительное кольцо в жидкость АКПП, а потом установить его в поршень муфты включения низшей передачи.
Быть осторожным, чтобы уплотнительное кольцо не изогнулось или не выпало при установке поршня муфты включения низшей передачи и заднего хода.
Собрать с упругим диском, обеспечивая соприкасание по краям с муфтой включения низшей передачи и заднего хода.
Примечание: Обозначить направление упругого диска.
Обязательно устанавливать компоненты комплекта дисков тормоза заднего хода и пониженной передачи в правильной последовательности.
Пружинное стопорное кольцо
Упорная пластина
Фрикционные диски
Сепараторные пластины
Картер
Упругий диск
Поршень
Пружина возврата
Быть осторожным, чтобы не деформировать держатель пружины при использовании съемника пружины тормоза заднего хода и пониженной передачи dt-47526.
Убедиться, что пружинное стопорное кольцо плотно вошло в канавку барабана.
Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца не совпадает со стопором.
Убедиться, что отверстие пружинного стопорного кольца совпадает с вогнутым проемом.
Перед использованием нового комплекта дисков тормоза заднего хода и пониженной передачи погрузить его более, чем на два часа в жидкость АКПП.
Вспомогательный тормоз
Процедура проверки
Лента вспомогательного тормоза
Проверить ленту вспомогательного тормоза на повреждения, износ и изменение цвета. Если результат не является удовлетворительным, заменить ленту на новую.
Примечание: Перед установкой новой ленты в необходимое положение погрузить ее более, чем на два часа в жидкость АКПП.
Поршень вспомогательного тормоза
Проверить кольцевой уплотнитель поршня на повреждения.
Проверить отверстие поршня картера коробки передач на повреждение и чрезмерный износ.
Первичный вал
Процедура проверки
Проверить шлиц на повреждение и износ.
Проверить кольцевой уплотнитель на повреждение и износ.
Планетарная передача
Процедура проверки
Проверить каждую шестерню на повреждение и изменение цвета.
Убедиться, что каждая шестерня поворачивается плавно, не издавая ненормального шума.
Муфта свободного хода
Процедура проверки
Проверить муфту свободного хода на повреждение и износ.