ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Проверка уровня масла
Припарковать автомобиль на ровном участке и дать маслу в КПП остыть. Снять крышку заливного отверстия и проверить уровень масла. Масло должно доходить до нижнего края отверстия. Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло sae 80 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия. Установить на место крышку заливного отверстия и плотно затянуть.
Важно: Смазка к ведомым шестерням передач и деталям синхронизаторов подается через специальные масляные каналы во вторичном вале.
Для того чтобы полностью заправить КПП, необходимо 1,8 л (1,9 кварты) масла.
Регулировка привода переключения передач
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Важно: На остановленном автомобиле с работающем двигателем и выключенном сцеплением все передачи должны легко переключаться.
Ослабить болт хомута штока.
Снять пробку регулировочного отверстия с крышки рычага переключения. Повернуть шток выбора передач и вставить на всю длину 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку в отверстие.
Снять защитный кожух со стороны консоли. Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач. Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи. Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.
Затянуть болт хомута штока.
Затянуть
Затянуть болт хомута штока моментом 14 Н•М (124 фунт-дюйма).
Извлечь 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку из отверстия. Установить на место пробку регулировочного отверстия. Вынуть штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) из отверстия в рычаге переключения. Установить защитный кожух на консоль. Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Рычаг переключения передач
Порядок снятия
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли. Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач. Снять рычаг переключения передач с вала рычага.
Порядок установки
Установить рычаг переключения передач на вал рычага. Установить блокировочный хомут рычага переключения передач. Повернуть хомут, чтобы закрепить его на месте.
Опустить защитный кожух и соединить его с облицовочной крышкой консоли. Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Шток выбора передач, защитный чехол, втулка и/или подшипник
Порядок снятия
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Выкрутить болт хомута штока. Выкрутить болт штока механизма выбора передач. Снять хомут штока механизма выбора передач.
Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче. Отсоединить защитный чехол рычага переключения передач от консоли пола и приподнять его, чтобы открыть доступ к механизму переключения.
Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач. Снять рычаг переключения передач с защитным чехлом. Снять центральную консоль пола. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
Выкрутить болты крепления механизма переключения передач. Снять шток выбора передач вместе с корпусом механизма переключения передач с автомобиля.
Отсоединить шток выбора передач от корпуса механизма переключения передач.
Снять втулку и подшипник штока переключения передач с корпуса механизма переключения.
Снять втулку с подшипника штока переключения.
Порядок установки
Установить втулку в подшипник штока переключения.
Заполнить канавки втулки силиконовой смазкой. Запрессовать кольцо подшипника в корпус механизма переключения изнутри.
Вставить шток в корпус механизма переключения передач через втулку.
Установить механизм переключения передач со штоком на автомобиль. Вкрутить болты крепления корпуса механизма переключения.
Затянуть
Затянуть болты крепления корпуса механизма переключения моментом 8 Н•М (71 фунт-дюйм).
Установить центральную консоль пола. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
Установить рычаг переключения. Надеть хомут рычага переключения.
Установить защитный кожух механизма переключения.
Надеть хомут на шток переключения передач. Вкрутить болт штока механизма выбора передач. Вкрутить болт хомута штока. Отрегулировать привод переключения передач. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе. Затянуть болт хомута штока.
Затянуть
Затянуть болт хомута штока моментом 14 Н•М (124 фунт-дюйма).
Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Тяга привода
Порядок снятия
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снять пластмассовые зажимы с шаровых шарниров.
Снять корпуса шаровых шарниров с шаровых пальцев с помощью монтировки. Снять тягу привода с автомобиля.
Порядок установки
Установить тягу привода на автомобиль. Напрессовать корпуса шаровых шарниров на шаровые пальцы.
Надеть пластмассовые зажимы на шаровые шарниры. Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Рычаг привода механизма выбора передач
Порядок снятия
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снять пластмассовые зажимы с шаровых шарниров.
Снять корпуса шаровых шарниров с шаровых пальцев с помощью монтировки. Снять тягу привода.
Снять скобу и болт карданного шарнира.
Ослабить болт хомута штока. Выкрутить болт штока механизма выбора передач.
Снять скобы.
Снять рычаг привода переключения с автомобиля.
Порядок установки
Установить рычаг привода переключения на автомобиль.
Установить скобы.
Смазать болт карданного шарнира силиконовой смазкой. Вставить на место болт карданного шарнира и закрепить его скобой.
Установить тягу привода. Напрессовать корпуса шаровых шарниров на шаровые пальцы.
Надеть пластмассовые зажимы на шаровые шарниры.
Вкрутить болт штока механизма выбора передач. Отрегулировать привод переключения передач. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе. Затянуть болт хомута штока.
Затянуть
Затянуть болт хомута штока моментом 14 Н•М (124 фунт-дюйма).
Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Ведомая шестерня привода спидометра
Порядок снятия
Разъединить электрический разъем датчика спидометра.
Вывернуть болт крепления механизма привода спидометра.
Снять механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
Порядок установки
Смазать уплотнительное кольцо техническим вазелином. Установить механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
Вкрутить болт крепления корпуса привода спидометра.
Затянуть
Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
Соединить электрический разъем датчика спидометра.
Крышка рычага выбора передач
Порядок снятия
Снять скобу и болт карданного шарнира.
Выкрутить болты крепления крышки рычага переключения. Снять крышку рычага переключения вместе с прокладкой с картера.
Порядок установки
Установить крышку рычага переключения вместе с прокладкой на картер. Вкрутить болты крепления крышки.
Затянуть
Затянуть болты крепления крышки рычага переключения моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
Установить на место болт карданного шарнира и закрепить его скобой. Проверить уровень и при необходимости долить масло. См. "Проверка уровня масла" в этом разделе.
Сальник вала привода
Необходимое оборудование
KM-519: приспособление для установки колец
Порядок снятия
Примечание: Старайтесь не повредить регулировочное кольцо подшипника инструментом.
Снять вал привода колеса с КПП. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП". Снять сальник вала привода, поддев его за внешний край монтировкой.
Порядок установки
Установить сальник вала привода с помощью специального приспособления km-519. Смазать край сальника трансмиссионным маслом. Подключить передний мост. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
Коробка передач с главной передачей в сборе
Необходимое оборудование
DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя
Порядок снятия
Разъединить электрический разъем выключателя света заднего хода. Разъединить электрический разъем датчика спидометра.
Снять скобу и болт карданного шарнира.
Выкрутить крепежные болты и снять кронштейн цилиндра выключения сцепления.
Установить кронштейн для подвески двигателя dw110-060.
Выкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Скрутить гайку левого переднего кронштейна подвески КПП. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры. Снять обе полуоси. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат. Снять центральный элемент. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска". Скрутить гайки крепления трубы глушителя. См. Раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов". Выкрутить болты и гайку переднего кронштейна подвески КПП.
Выкрутить болты заднего кронштейна подвески КПП и снять кронштейн.
Выкрутить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Сдвинуть КПП в сторону от двигателя. Опустить КПП.
Порядок установки
Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат. Чтобы установить КПП, необходимо сначала вставить первичный вал КПП в диск сцепления, а затем подвинуть КПП боком к двигателю.
Установить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Затянуть
Затянуть нижние болты (а) крепления коробки передач к двигателю моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
Затянуть нижний болт (b) крепления коробки передач к двигателю моментом 21 Н•м (15 фунт-футов).
Затянуть нижние болты (c) крепления коробки передач к двигателю моментом 31 Н•м (23 фунт-фута).
Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его болтами.
Затянуть
Затянуть болты (a) заднего кронштейна коробки передач с моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).
Затянуть болт (b) крепления заднего кронштейна подвески КПП моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
Вкрутить болты и гайки крепления переднего кронштейна подвески КПП.
Затянуть
Затянуть болты и гайки крепления переднего кронштейна подвески КПП моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).
Накрутить гайки крепления трубы глушителя. См. Раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов". Установить центральный элемент. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска". Установить полуоси переднего привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП". Накрутить гайку левого переднего кронштейна подвески КПП.
Затянуть
Затянуть гайку моментом 155 Н•м (114 фунт-футов).
Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Затянуть
Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
Снять кронштейн для подвески двигателя dw110-060.
Установить кронштейн цилиндра и закрепить его болтами.
Затянуть
Затянуть болты крепления кронштейна цилиндра выключения сцепления моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
Вставить болт в карданный шарнир и закрепить его скобой.
Соединить электрический разъем датчика спидометра. Соединить электрический разъем выключателя света заднего хода. Проверить уровень масла. См. "Проверка уровня масла" в этом разделе.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su