Руководство по техническому обслуживанию2005 matiz ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Узел воздухоочистителя
Процедура снятия
Отсоедините трубку для впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки. Отсоединить зажим впускной трубы (1). Отсоединить шланг от впускной трубы (2). Снять воздушный фильтр в сборе. Снять болт погружной трубы (3). Снять винты корпуса воздухоочистителя (4).
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Установить винты (1).
Затянуть
Затянуть винт погружной трубы до 7-9 Н•м (62-80 фунто-дюймов). Затяните винты корпуса воздухоочистителя до 7-9 Н•м (62-80 фунто-дюймов). Присоединить зажим впускной трубы (2). Присоединить впускную трубу (3).
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Процедура снятия
Снять верхний корпус воздушного фильтра. Вывернуть болты (1). Отсоединить зажим впускной трубы (2).
Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Установить винты (1).
Затянуть
Затянуть болты до 7-9 Н•м (62-80 фунто-дюймов).
Присоединить зажим впускной трубы (2).
Резонатор
Процедура снятия
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять правую фару в сборе. См. раздел 9В, Система освещения. Снять резонатор.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. Установить резонатор.
Затянуть
Затянуть болт и гайку до 5-7 Н•м (44-62 фунто-дюйма).
Клапан и шланг принудительной вентиляции картера
Процедура снятия
Снять шланг принудительной вентиляции картера. Отсоединить шланг от впускной трубы (1). Отсоединить шланг от крышки головки цилиндров (2). Отсоединить шланг от нижнего впускного коллектора (3). Снять шланг принудительной вентиляции картера с клапаном (4).
Снять клапан принудительной вентиляции картера. Снять клапан принудительной вентиляции картера (1). Проверить, нет ли на трубе трещин, вздутий или повреждений. Проверить сохранность отверстия клапана принудительной вентиляции картера. (При продувке клапана ртом воздух должен продуваться только в направлении стрелки.)
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Впускной коллектор
Процедура снятия
Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе. Отсоединить нижний шланг радиатора и слить охлаждающую жидкость. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя. Снять узел корпуса дроссельной заслонки. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
Отсоединить клапан и шланг принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе. Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Снять топливную рампу и форсунку. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. Снять систему рециркуляции отработавших газов. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу. Освободить фиксирующую гайку и отсоединить трос дроссельной заслонки (1). Отсоединить разъем (2) датчика абсолютного давления коллектора (МАР). Отсоединить вакуумную трубу (3) тормозной системы. Отсоединить разъем (4) датчика температуры впускного коллектора. Отсоединить разъем системы прямого зажигания (5). Снять провода зажигания (6). Отсоединить разъем iacv (7). Отсоединить разъем tps (8). Отсоединить трубу (9) электромагнитного клапана угольного фильтра.
Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора. Снять верхний болт (1). Снять нижнюю гайку (2).
Снимите впускной коллектор. Снять гайки (1). Снять впускной коллектор с головки цилиндров (2).
Отсоединить прокладку впускного коллектора. Снять прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (1).
Важно: Аккуратно снять прокладку, потянув ее вверх (а).
Проверить, нет ли на прокладке трещин, отвердения, вздутий или повреждений.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки. При установке прокладки на впускной коллектор установить ее в правильном положении. Установить впускной коллектор с гайками в цифровой последовательности.
Затянуть
Затянуть гайки до 15-19 Н•м (11-14 фунто-футов).
Важно: Прежде всего, необходимо затянуть гайку кронштейна, затем остальные гайки.
Установить болт/гайку.
Затянуть
Затянуть гайку (а) вспомогательного кронштейна впускного коллектора до 18-22 Н•м (13-16 фунто-футов). Затянуть болт (b) вспомогательного кронштейна впускного коллектора до 18-22 Н•м (13-16 фунто-футов).
Выпускной коллектор
Процедура снятия
Внимание! ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ: Не снимайте, если детали выпускного коллектора горячие.
Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе. Отсоединить разъем датчика кислорода (1). Снять провода зажигания (2). Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
Снять каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.
Снимите выпускной коллектор.
Процедура установки
Установите выпускной коллектор.
Затянуть
Затянуть болты и гайки выпускного коллектора до 17-27 Н•м (13-20 фунто-футов).
Установите каталитический нейтрализатор.
Затянуть
Затянуть гайки каталитического нейтрализатора до 35-45 Н•м (25-33 фунто-фута).
Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
Затянуть
Затянуть винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора до 8-12 Н•м (71-106 фунто-дюймов).
Зубчатый ремень привода
Процедура снятия
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снять правую фару. См. раздел 9B, "Системы освещения". Снять ремень привода генератора, ремень привода воздушного кондиционера и ремень привода системы рулевого управления с гидроусилителем, если таковые предусмотрены. Снять переднюю верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Вывернуть болты (1). Снять крышку (2).
Снять правое колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Совместите метку на шестерне коленчатого вала и на шестерне распределительного вала. С помощью болта шкива коленчатого вала провернуть по часовой стрелке коленчатый вал настолько, чтобы метка на шестерне коленчатого вала совместилась с зазубриной в нижней части задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма (1). Метка на шестерне распределительного вала (а). Зазубрина в нижней части задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма (b).
Снимите шкив коленчатого вала. Снять винт шкива коленчатого вала (1). Для снятия винта использовать отвертку, подобную той, что изображена на рисунке (а). Снять шкив коленчатого вала (2).
Снять направляющую трубку масляного щупа и переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Снимите болт (1). Снять направляющую трубку масляного щупа (2). Снять болты (3). Снять переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма (4).
Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Открутить болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма (1). Снять приводной ремень газораспределительного механизма (2).
Процедура установки
Установите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
Затянуть
Затянуть болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 15-23 Н•м (11-17 фунто-футов).
Закрутите болты.
Затянуть
Затянуть винты (а) передней нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов). Затянуть винт (b) направляющей трубки масляного щупа до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов). Затянуть винты (с) передней верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
Установите винт шкива коленчатого вала. При установке болта использовать отвертку, показанную на рисунке (1).
Затянуть
Затянуть винт (а) шкива коленчатого вала до 65-75 Н•м (48-55 фунто-футов).
Масляный поддон
Процедура снятия
Слейте моторное масло из картера двигателя. Снять нижнюю крышку картера сцепления. Вывернуть болты (1). Снять нижнюю крышку картера сцепления (2).
Снять масляный поддон. Снять болты и гайки (1). Снять масляный поддон с блока цилиндров (2). Очистить масляный поддон и изолируемые поверхности блока цилиндров двигателя. Очистить винты масляного поддона. Прочистите отверстия под винты масляного поддона в блоке цилиндров двигателя.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Важно: Через 5 минут после нанесения жидкого герметика установите масляный поддон.
Установить винты и гайки.
Затянуть
Затянуть винты и гайки (а) масляного поддона до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов). Затянуть винты нижнего щитка картера сцепления (b) до 4-7 Н•м (35-62 фунто-дюйма). https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su