загрузка...
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!


4.3.9. Последовательность разборки двигателя

Двигатель рекомендуется разбирать на специальном стенде, при отсутствии стенда установите двигатель на ровной горизонтальной площадке.
Если приобретается восстановленный двигатель, то необходимо снять все навесные агрегаты, и установить их впоследствии точно в таком же порядке на новый двигатель. К таким агрегатам относятся:
– элементы контроля эмиссии отработавших газов;
– распределитель зажигания (только на двигателях до 1997 года);
– высоковольтные провода и катушки зажигания;
термостат и крышка термостата;
водяной насос (только на двигателях с 2001 года);
– обводной патрубок системы охлаждения;
– впускной и выпускной коллекторы;
– масляный фильтр;
– опоры;
– маховик/ пластина привода.
Если приобретается блок цилиндров неполной комплектации, то необходимо снять и установить на новый двигатель:
– зубчатый ремень или цепь привода газораспределительного механизма;
– головку блока цилиндров;
– масляный насос;
водяной насос (только на двигателях до 2001 года);

Места нанесения слоя герметика (1) на нижний картер и расположение уплотнительного кольца перед установкой его на блок цилиндров на моделях с 2001 года
Рис. 3.99. Места нанесения слоя герметика (1) на нижний картер и расположение уплотнительного кольца перед установкой его на блок цилиндров на моделях с 2001 года


Расположение болтов крепления нижнего картера
Рис. 3.100. Расположение болтов крепления нижнего картера: А — длинные болты; В — короткие болты


– нижний картер (рис. 3.99, 3.100);
– передние крышки;
– масляный поддон;
– крышку головки блока цилиндров.


 

Поиск по сайту

Карта Сайта