2.7.1. Проверки на автомобиле (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)

Проверка отсутствия утечек в системе охлаждения
Снимите верхний кожух радиатора.
Снимите пробку радиатора.

ВНИМАНИЕ
Запрещается снимать пробку радиатора, если двигатель и радиатор имеют высокую температуру, в противном случае можно получить ожоги. Из радиатора может вырваться горячая охлаждающая жидкость и пар.


Подсоединение приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора
Рис. 2.390. Подсоединение приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора


Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините к наливной горловине вместо пробки приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора (рис. 2.390).
Запустите и прогрейте двигатель.
Подайте давление 118 кПа и убедитесь, что давление не снижается.
Если давление падает, осмотрите шланги, радиатор и насос системы охлаждения. Если отсутствуют наружные признаки или следы утечки охлаждающей жидкости, проверьте радиатор отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.
Установите пробку радиатора.
Установите верхний кожух радиатора.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
Если двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «LOW» и «FULL». Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки «LOW», убедиться в отсутствии утечек в системе охлаждения и долить охлаждающую жидкость до отметки «FULL». Использовать охлаждающую жидкость с увеличенным сроком замены «Toyota Super Long Life Coolant» или аналогичную, на этиленгликолевой основе, созданную с использованием устойчивых гибридных органических кислот. Не разрешается использовать аминовые, нитритные и боратные охлаждающие жидкости.

Проверка состояния охлаждающей жидкости
Снимите верхний кожух радиатора.
Снимите пробку радиатора.
Убедитесь, что на пробке радиатора и на наливной горловине радиатора нет ржавчины и грязи, а в охлаждающей жидкости нет примесей масла.
Если охлаждающая жидкость чрезмерно загрязнена, ее следует заменить.
Установите пробку радиатора.
Установите верхний кожух радиатора.

Проверка сердцевины радиатора
Если сердцевина радиатора засорена, промойте ее водой или продуйте горячим паром, затем просушите сжатым воздухом.

ПРИМЕЧАНИЕ
При продувке горячим паром наконечник шланга следует держать на достаточном расстоянии от радиатора, чтобы не повредить сердцевину. Соблюдайте расстояние от наконечника до сердцевины согласно следующей таблице.

Если ребра сердцевины погнуты, выпрямите их с помощью отвертки или плоскогубцев.
Действовуйте осторожно, чтобы вода не попала на электронные компоненты.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта