8.4. Система самодиагностики

Электронный блок управления ЕСМ содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и распознает неисправности. При появлении неисправности загорается контрольная лампочка "проверить двигатель", неисправность идентифицируется и регистрируется код диагностики. Лампа аварийной сигнализации "проверить двигатель", которая расположена на комбинации приборов, загорается при включении зажигания.
После запуска двигателя контрольная лампа "проверить двигатель" должна погаснуть. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, значит, в электронной системе имеется неисправность.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для определения кодов неисправностей проверьте, что аккумулятор полностью заряжен, дроссельная заслонка полностью закрыта, коробка передач находится в нейтральном положении, все электрические потребители выключены и двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

3. Используя дополнительный провод, соедините контакты ТЕ1 и Е1 контрольного разъема.

4. Код неисправности определяется по количеству миганий лампочки. Первая цифра кода определяется количеством миганий лампочки, затем после паузы определяется вторая цифра кода по количеству миганий лампочки. Например, код 24. Лампочка мигнет 2 раза, затем после паузы еще 4 раза.

5. Если в память электронного блока записано несколько неисправностей, они будут высвечиваться по очереди.
6. Для того чтобы стереть из памяти записанный код неисправ ности, извлеките предохранитель EFI на 15 А как минимум на 10 сек при выключенном зажигании.
7. Код неисправности можно также стереть, снимая провод массы с аккумулятора.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта