Сборник Принципиальных Электросхем Рено Лагуна 1999 модельный год оригинальное руководство, Техническая нота 8146A (Renault s.a.s 77 77 11 201 181 Русское издание 1998) с бензиновыми двигателями: К4М 1.6 л (1598 см³) 107 л.с./79 кВт, F3P 1.8 л (1794/1783 см³) 90-95 л.с./66-70 кВт, N7Q 2.0 л (1948 см³) 140 л.с./103 кВт, F3R 2.0 л (1998 см³) 114 л.с./84 кВт, L7X 3.0 л (2946 см³) 190 л.с./140 кВт, Z7X 3.0 л (2963 см³) 167 л.с./123 кВт и дизельными F9Q 1.9 л (1870 см³) 98-107 л.с./72-79 кВт, G8T 2.2 л (2188 см³) 83-113 л.с./61-83 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы, диагностика, особенности конструкции, распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Electrical Wiring Diagrams Renault Laguna с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и универсал переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1993 по 2000 год

Renault Laguna руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО Здесь

Renault Laguna Service and Repair Manual

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Лагуна 1998 модельный год, Техническая нота 8132A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Лагуна 2000 модельный год, Техническая нота 8157A

Renault Laguna 1993-2000 руководство по эксплуатации


загрузка...




Renault Laguna mk1 видео ремонт регулятора холостого хода (Рено Лагуна 99)

Renault Laguna Mark I общая информация (Рено Лагуна 1999)

ВПРЫСК ТОПЛИВА
ОСОБЕННОСТИ ОДНОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА BOSCH, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ F3P
► Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 28.
Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*.
Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**.
► Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска).
► Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с системой электронной блокировки двигателя.
► Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска: 6000 об/мин.
► Скорректированные обороты холостого хода после включения кондиционера: 900 об/мин.
► Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия (RCO), работает в зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали).
► В случае выхода из строя датчика абсолютного давления давление в коллекторе восстанавливается в соответствии с положением дроссельной заслонки и режимом работы двигателя.
► Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и идентифицированных как неисправности.
► Наличие входного сигнала + после замка зажигания (контакт 30) для информирования компьютера о выключении зажигания в то время, как он продолжает получать питание в течение нескольких секунд для пере позиционирования электродвигателя регулирования холостого хода. (Будьте внимательны при определении неисправностей противоугонной системы).

ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ F3R
► Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 13.
Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*.
Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**.
► Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска).
► Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с использованием системы электронной блокировки двигателя.
► Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:
на 1-й, 2-й, 3-й передачах: 6000 об/мин.
4-й, 5-й передачах: 5800 об/мин.
► Скорректированные обороты холостого хода (двигатель прогрет)
– Реле давления усилителя рулевого управления
– Электрообогрев ветрового стекла
– Кондиционирование воздуха
► Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия, функционирует в зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали).
► Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и идентифицированных как неисправности.
► Компьютер впрыска один и тот же, независимо

ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ Z7X
► 55-канальный компьютер
► Статическое зажигание
► Реле блокировки впрыска, используемое только для запитывания реле предотвращения перегрева двигателя.
► Отслеживание состояния линии электропитания топливного насоса.
► Использование двух диагностических карточек № 27:
– первая карточка используется для представления барграфов «неисправность»,
– вторая — для барграфов «состояние».
► Использование режимов G01* и G02* для проведения «тестов состояния» и «тестов на неисправность».
► Использование командных режимов для выбора различных исполнительных органов (только при включенном зажигании).
► Считывание степени циклического открытия электромагнитного клапана опорожнения абсорбера (проверка #23).
► Представление фактического значения, считанного переносным диагностическим прибором XR25 (#..) при наличии неисправности одного из компонентов системы впрыска, а не значения, используемого компьютером впрыска в резервном режиме.
► Зоны ввода параметров для системы адаптивной коррекции обогащения смеси.
► Алгоритм работы датчика абсолютного давления в резервном режиме (восстановление информации о давлении, исходя из информации о положении дроссельной заслонки и о режиме работы двигателя).
► Максимальная частота вращения двигателя перед блокировкой впрыска – 6200 об/мин.

ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВПРЫСКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
(Автомобили без бортового компьютера)
Автомобиль без электронной системы блокировки двигателя
При включении зажигания сигнальная лампа загорается и горит постоянно в течение 3 секунд, затем гаснет.
Автомобиль с электронной системой блокировки двигателя
При включении зажигания сигнальная лампа мигает (в течение периода, когда компьютер идентифицирует противоугонный код), затем лампа горит постоянно в течение 3 секунд и гаснет.
Автомобиль с активной электронной системой блокировки двигателя
При включении зажигания компьютер не распознает код и предотвращает запуск.
Сигнальная лампа мигает неопределенно долго при наличии + после замка зажигания.
Если при работающем двигателе обнаруживается какая-либо неисправность электронной системы блокировки двигателя, то сигнальная лампа впрыска мигает при работе двигателя в диапазоне между режимом холостого хода и примерно 1500 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вариант, когда автомобиль имеет бортовой компьютер. В случае неисправности передачи по кодированной линии сигнальная лампа необходимости обслуживания загорается и горит непрерывно; выдается синтезированное голосовое сообщение.
Неисправность одного из составных элементов системы впрыска
Визуальное определение неисправности:
– Автомобиль без бортового компьютера:
Одновременное включение сигнальной лампы впрыска и сигнальной лампы необходимости обслуживания (неисправность присутствует).
– Автомобиль с бортовым компьютером:
Включение сигнальной лампы необходимости обслуживания и выдача синтезированного голосового сообщения.
Неисправности, вызывающие включение сигнальной лампы необходимости обслуживания:
– неисправность датчика абсолютного давления,
– неисправность потенциометра дроссельной заслонки,
– неисправность инжекторов,
– неисправность клапана регулирования холостого хода (в двигателях F3R и Z7X),
– отсутствие информации о скорости двигающегося автомобиля.

Габаритные размеры Рено Лагуна (dimensions Renault Laguna)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Laguna универсал 1999 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4620
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1752
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1448
4 Колёсная база / Wheelbase 2670
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1290
Полная масса / Gross (max.) weight 1910
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, К4М
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива / Multi-point sequential regulated
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 79 кВт (107 л.с.) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 148 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Renault Laguna Принципиальные электросхемы, 1999 модельный год, Техническая нота 8146A
  • Бензиновые двигатели: К4М 1.6 л (1598 см³) 107 л.с./79 кВт, F3P 1.8 л (1794/1783 см³) 90-95 л.с./66-70 кВт, N7Q 2.0 л (1948 см³) 140 л.с./103 кВт, F3R 2.0 л (1998 см³) 114 л.с./84 кВт, L7X 3.0 л (2946 см³) 190 л.с./140 кВт, Z7X 3.0 л (2963 см³) 167 л.с./123 кВт и дизельными F9Q 1.9 л (1870 см³) 98-107 л.с./72-79 кВт, G8T 2.2 л (2188 см³) 83-113 л.с./61-83 кВт
  • Выпуск с 1993 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 1997+1998+1999
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Régie Nationale des Usines Renault S.A.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 327+338+525
  • Размер: 3 штук 55.98 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 150

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Лагуна 1999 модельный год с бензиновыми двигателями: К4М 1.6 л, F3P 1.8 л, N7Q/F3R 2.0 л (1998 см³), Z7X/L7X 3.0 л и дизельными F9Q 1.9 л, G8T 2.2 л Electrical Wiring Diagrams Renault Laguna


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Renault Laguna сборник электросхем, объём файла - 55.98 МБ