Renault Kangoo II Body Repair Manual (Renault s.a.s 2008 Edition Anglaise X61) с бензиновыми и дизельными двигателями; Профессиональное руководство для СТО по техническому обслуживанию и ремонту кузова, демонтаж и сборка кузовного оборудования, сварочные работы, замена панелей и методы восстановления геометрии, особенности конструкции, контрольные размеры. Форд Кангу LCV модели второго поколения с кузовами выпуска с 2008 по 2014 год

Renault Kangoo пассажирский и грузовой варианты исполнения с 1997: инструкция по эксплуатации, техобслуживание, ремонт, электросхемы ЗДЕСЬ

Renault Kangoo/ Рено Кангу оригинальное (Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1997

Renault Kangoo 1997 Passenger/ Express Service and Repair Manual (Renault s.a.s. 77 11 194 217 Edition Anglaise)

Рено Кангу 2 оригинальное (Renault s.a.s Русское издание) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО с 2008 года

Рено Кангу 1997-2003 руководство по эксплуатации

Рено Кангу 2003-2007 руководство по эксплуатации

Рено Кангу 2013 руководство по эксплуатации

Рено Кангу 2014 руководство по эксплуатации


загрузка...

 



Видео Renault Kangoo mk2 сборка кузова (Рено Кангу 08-14)

Renault Kangoo Mark II общая информация (Рено Кангу 2 2008-2014)

Правильный уход за автомобилем позволит дольше сохранить его в исправном состоянии, поэтому рекомендуется регулярно чистить внешние поверхности автомобиля. Ваш автомобиль оснащен эффективной системой антикоррозионной защиты. Тем не менее существует целый ряд факторов, способных вызвать коррозионные повреждения.
Атмосферные факторы способствующие коррозии:
– загрязнение атмосферы (в городах и промышленных зонах),
– воздух, насыщенный парами солей (на морских побережьях, особенно в жаркую погоду),
– сезонные и влажностные климатические условия (соль на дорогах в зимнее время, вода для чистки улиц и т. д.).
Возможные повреждения при езде
Абразивные воздействия: пыль, песок, грязь, гравий, вылетающий из-под колес автомобилей, и т. д. Минимальные меры предосторожности позволят уберечь ваш автомобиль от этих опасностей.

Чего не следует делать
Обезжиривание или очистка механических деталей автомобиля (например, моторного отсека), днища кузова, деталей с петлями (например, внутренняя сторона дверей) или окрашенных наружных пластмассовых деталей (например, бамперов) при помощи аппаратов для мойки под высоким давлением или путем распыления химических веществ, не рекомендованных нашим техническим отделом. все это может привести к окислению или нарушению нормальной работы деталей. Мойка автомобиля на ярком солнце или при температуре воздуха ниже 0° C. Удаление грязи или пятен без предварительного увлажнения. Накопление грязи на кузове автомобиля. Отсутствие обработки начинающихся очагов коррозии на сколах и царапинах. Удаление пятен растворителями, способными повредить лакокрасочное покрытие и не рекомендованными нашим техническим отделом. Езда по заснеженным и грязным дорогам, скопление грязи и снега на кузове, особенно на арках колес и на днище.

Чего следует делать
Регулярно мойте ваш автомобиль при выключенном двигателе моющими средствами, рекомендованными нашим техническим отделом (никогда не используйте абразивные моющие средства).
Обильно смывайте под напором:
– древесные смолы или промышленные загрязнения; – грязь, скапливающуюся в колесных арках и на днище кузова;
–экскременты птиц, вступающие в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием и приводящие к быстрому обесцвечиванию и даже к отслоению краски. Такие пятна необходимо незамедлительно смывать, так как впоследствии их невозможно будет удалить путем полировки;
– налет соли, главным образом в колесных арках и на днище автомобиля, после езды по дорогам, посыпанным химическими реагентами. Регулярно удаляйте с автомобиля продукты растительного происхождения (смолу, листья...).

GENERAL INFORMATION
All information contained in these manuals is intended exclusively for automotive industry professionals. The documentation is intended to cover all vehicles in the RENAULT range throughout the world, but may not cover equipment designed for use in specific countries. The procedures and fault finding procedures recommended and described in this manual have been designed by automotive industry repair professionals.
1 - General recommendations Observe basic principles of vehicle repair. The quality of repair depends first and foremost on the care exercised by the person in carrying it out. To ensure good repair:
- protect the sensitive areas of the vehicle (seats, steering wheel, wings, etc.),
- disconnect the battery wherever possible (prevents short circuits, erratic starting of the windscreen wiper motor, etc.),
- when welding on the vehicle, it is advisable to remove or disconnect components near the repair area that could be affected by the heat,
- use recommended professional products and original parts,
- observe the tightening torques,
- replace roll pins, self-locking or bonded nuts or bolts every time they are removed,
- take care with electrical and electronic components which cannot withstand excess voltage and improper handling; replace any electrical and electronic components which have experienced a voltage drop,
- make sure that the connectors are correctly clipped,
- do not pull on the wiring,
- check for the sealing plugs on the connectors,
- do not splash any liquid on the electrical and electronic components (computers, sensors, etc.),
- do not just replace parts one after the other, carry out detailed fault finding beforehand,
- carry out a final check before returning the vehicle to the customer (set the clock, check the alarm operation, check the lights and indicators etc.),
- clean and degrease the sections to be bonded (threads, stub axle splines) to ensure proper adherence,
- protect the accessories and timing belts, the electrical accessories (starter, blanking cover, electric power assisted steering pump) and the mating face to prevent diesel fuel spilling onto the clutch friction plate. The design quality of our vehicles demands that nothing is left to chance in making a good repair, and it is essential to refit parts or components exactly as they were originally (for instance: heat shields, wiring routing, pipe routing, particularly in the area of the exhaust pipe). Do not blow away asbestos particles or dust (brakes, clutch, etc.), vacuum them up or clean the component with a cleaning agent (such as a brake cleaning product). Use professional products and apply them with care, for example do not apply too much sealing paste to the sealing surface. Exhaust gases (petrol and diesel) are pollutants. Operate engines with care and always use exhaust gas extractors. Ensure that there is no risk of a short circuit occurring when the electrical connections are reconnected (e.g. starter, alternator, etc.). Some points need greasing, others do not, therefore particular attention should be paid during refitting operations to ensure that they work properly under all conditions.
2 - Special tooling - ease of use The repair procedures have been designed using special tools; they must therefore be carried out using these tools to ensure a high degree of working safety and quality of repair. The equipment we have approved has undergone careful research and testing, and must be used and maintained with care.
3 - Reliability - updating New repair procedures are constantly being developed in the interests of repair quality, either with new products (emission control, injection, electronics, etc.), or in fault finding. Be sure to consult the Workshop Repair Manuals or Technical Notes or fault finding summaries before any servicing operation. Since vehicle specifications are subject to change during their commercial life, it is essential to check whether there are any updated Technical Notes when seeking information.

Габаритные размеры Рено Кангу 2008-2013 (dimensions Renault Kangoo II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Kangoo II FW0D с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4255
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1829/2133
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1801-1839/1867-1898
4 Колёсная база / Wheelbase 2697
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 151-176 / 183-211 при полной нагрузки
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1320
Полная масса / Gross (max.) weight 1953
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, К4М 831
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 79 кВт (108 л.с.) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 148 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type DP2 АКПП 4 Автоматическая трансмиссия, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Renault Kangoo II Body Repair Manual
  • Бензиновые двигатели: К4М 1.6 л (1598 см³) 90-102 л.с./66-75 кВт, K7M 1.6 л (1598 см³) 84-87-100 л.с./62-64-74 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 90 л.с./66 кВт
  • Выпуск с 2008 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Renault s.a.s»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 625
  • Размер: 12.07 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 0

Renault Kangoo II Body Repair Manual с бензиновыми и дизельными двигателями; Профессиональное руководство для СТО по ремонту кузова Форд Кангу с 2008


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Renault Kangoo 2 Руководство по ремонту кузова, объём файла - 12.07 МБ