Renault Trafic II, Nissan Primastar, Opel Vivaro с 2001 года выпуска с учетом модернизации 2006 году Дизельные двигатели: Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Рено Трафик, Ниссан Примастар, Опель Виваро

Nissan Primastar Model X83 Series (Opel Vivaro, Renault Trafic II), оригинальное XL0C – XL0B руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Renault Trafic Mark II X83 фаза 2 и 3 оригинальное (Renault s.a.s MR-410-X83-13B000 2009-2011 Русское издание) руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Renault Trafic Mark II X83 оригинальное (Renault s.a.s 77 11 303 313 2001 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Renault Trafic II/ Opel Vivaro/ Nissan Primastar бензин и дизель эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, цветные электросхемы

Рено Трафик 2007 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Рено Трафик 2008 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля


загрузка...

 



Видео Опель Виваро демонтаж форсунок, определение неработающей форсунки (Opel Vivaro с 2001)

Опель Виваро общая информация (Opel Vivaro)

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля RENAULT TRAFIC II, NISSAN PRIMASTAR, OPEL VIVARO с 2001 г. выпуска с учетом модернизации 2006 г., рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту двигателей и их систем, трансмиссии с механической и роботизированной коробками передач, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS и системой курсовой устойчивости ESP.

В описании кузова приведены размеры, необходимые при ремонте. Электрические схемы содержат сведения о различиях в модификации автомобиля. Сведения, содержащиеся в данном руководстве, могут быть полезными как владельцу автомобиля, который занимается самостоятельным ремонтом, так и квалифицированному специалисту. Renault Trafic II является вторым поколением известного многоцелевого фургона. Производство с конца 2001 г.; модернизация в 2006 году.

Базовые варианты кузова: - цельнометаллические фургоны полной массой до 2,8 т с одной или двумя боковыми сдвижными дверями и полезной емкостью грузового отсека 5-8 м³, с разной высотой расположения крыши и внутренней длиной 2,4-2,8 м; - грузопассажирские исполнения с грузовым отсеком вместимостью 1,2- 6,0 м³ - микроавтобусы на 7-9 пассажиров. Колесная база - 3098 и 3498 мм. и два варианта грузоподъемности - 1,0 и 1,2 т. Общее количество модификаций достигает 30 вариантов. На автомобиле может быть установлен как дизельный (три типа, в двух модификациях, каждый - 1,9 л. 2,0 л. и 2,5 л.) так и бензиновый двигатель объемом 2,0 л. Наиболее мощные исполнения комплектуют механической 6-ступенчатой коробкой передач и только на 84-сильном фургоне предлагают 5-ступенчатую коробку. Как опция, устанавливаются боковые надувные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, навигационную систему, буксирный крюк, крепления на крыше для багажа или велосипедов.

Выпуск машин Trafic налажен в Великобритании на одном из заводов корпорации General Motors в Лутоне, где собирают также фургоны Vauxhall Vivaro и Opel Vivaro. Под маркой Nissan Primastar их выпускают в Испании. От унифицированных с ним машин Renault Trafic отличается комплектацией, отделкой и набором дополнительного оборудования, причем подготовкой заказных вариантов занимается французская кузовная фирма Gruau Новинкой 2006 г. стал наиболее комфортный 7-местный грузопассажирский вариант Trafic Generation с двумя кондиционерами, обогреваемыми сиденьями, боковыми надувными шторами безопасности, мощной аудиосистемой и холодильником.
Интересным является новшество в дизельном двигателе 2,5 dCi — отдельный шестеренный привод ТНВД. Такая конструкция позволяет разгрузить зубчатый ремень, которым приводятся во вращение только распределительные валы. Другим новшеством для вариантов с 2,5-литровым дизелем является «роботизированная» коробка передач Quickshift - вариант стандартной 6-ступенчатой коробки, способный работать как с ручным управлением, так и в полностью автоматическом режиме. Для управления служит джойстик, при помощи которого можно выбирать режим работы и переключать передачи, информация о которых выводится на информационное табло на панели приборов. Кроме того, в распоряжении водителя имеется переключатель выбора режима трогания с места - с полной нагрузкой или в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. Коробка снабжена двумя электронными модулями, которые контролируют условия движения и управляют электрогидравлической системой привода сцепления и механизма переключения передач. Это позволяет обойтись без педали сцепления, упростить управление автомобилем и повысить его экономичность на 8-10%.

Габаритные размеры Рено Трафик, Ниссан Примастар, Опель Виварос 2001 (dimensions Renault Trafic Ⅱ, Nissan Primastar, Opel Vivaro)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Vivaro модель 2013 с мотором 2,0 литра dCi

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5182
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1904/2232
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1959
4 Колёсная база / Wheelbase 3498
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1764
Полная масса / Gross (max.) weight 2935
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, M9R
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1995 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД Common
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 15.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 84 кВт (115 л.с.) при 3500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 290 Нм при 1600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Renault Trafic Ⅱ, Nissan Primastar, Opel Vivaro Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
  • Дизельные двигатели F9Q 1,9 л dCi 8V SOHC 60 кВт (82 л.с.) F9Q 1,9 л dCi 8V SOHC 74 кВт (100 л.с.) M9R 2,0 л dCi 16V DOHC 66 кВт (90 л.с.) M9R 2,0 л dCi 16V DOHC 84 кВт (115 л.с.) G9U 2,5 л dCi 16V DOHC 99 кВт (135 л.с.) G9U 2,5 л dCi 16V DOHC 107 кВт (145 л.с.)
  • Выпуск с 2001 года.
  • Серия: «Производственно-практическое издание»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 376
  • Размер: 64.82 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 24

Renault Trafic Ⅱ, Nissan Primastar, Opel Vivaro Руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Renault Trafic Ⅱ, Nissan Primastar, Opel Vivaro Устройство, обслуживание, ремонт, объём файла - 64.82 МБ