5.2.1. Технические характеристики

Обороты холостого хода
750 – 850 об/мин, управляется ECU
Максимальные обороты
от 4900 до 5100 об/мин, управляется ECU
Топливный насос
Направление вращения
по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
Установка топливного насоса:
  – установочное расстояние:
0,55 ± 0,05 мм
     • двигатели 2,0 литра
управляется ECU
Форсунки
Давление открытия
180 бар

Моменты затяжки Н.м.

Педаль управления подачей топлива
20 Н.м.
Датчик давления
8 Н.м.
Болт звездочки распределительного вала:
  – стадия 1
90 Н.м.
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 30°
Датчик температуры охлаждающей жидкости
18 Н.м.
Датчик коленчатого вала
8 Н.м.
Приемная выхлопная труба:
  – к промежуточной трубе
12 Н.м.
  – к турбонагнетателю
20 Н.м.
Выпускной коллектор:
  – гайки
22 Н.м.
  – кронштейн подвески
25 Н.м.
Соединительные гайки топливопроводов
25 Н.м.
Топливный насос:
  – передние монтажные болты
25 Н.м.
  – болты топливопроводов
15 Н.м.
Задняя подвеска:
20 Н.м.
  – болт крышки звездочки
6 Н.м.
  – болт звездочки
20 Н.м.
Выпускной коллектор:
  – нижняя секция
22 Н.м.
  – верхняя секция к нижней
8 Н.м.
Цепь:
  – механизм натяжения (верхний и нижний болт)
60 Н.м.
  – верхние направляющие цепи
8 Н.м.
Турбонагнетатель:
  – выступ выхлопа
30 Н.м.
  – труба, подводящая масло
20 Н.м.
Возвратный маслопровод:
  – соединительная гайка к блоку цилиндров
25 Н.м.
  – к турбонагнетателю
8 Н.м.
  – к коллектору
30 Н.м.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта