11.1.5. Передний мост


Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув болты крепления.

УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте емкость под картер редуктора, выверните сливную пробку и слейте масло.
2. Снимите картер редуктора, как описано ниже.
3. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуоси и смажьте их герметиком.
4. Снова установите картер редуктора (см. ниже).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте под мост емкость, выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
2. Снимите мост и приводы, как будет описано отдельно.
3. Отверните болты и отсоедините картер редуктора от кожуха полуосей
4. Соберите вытекающее масло в емкость.
5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуосей.
6. Смажьте их герметиком.
7. Вставьте картер редуктора в кожух полуосей.
8. Закрепите его болтами. У трехдверных моделей (мост имеет обозначение 9 HU) болты крепления затяните моментом 28 Нм. У пятидверных моделей (обозначение моста 12HU) моментом 54 Нм.
9. Установите мост и приводы, как будет описано ниже.
10. Залейте в передний мост масло до нижней кромки отверстия.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА

Чтобы не нарушать регулировки редуктора перед отворачиванием гайки крепления ведущей шестерни необходимо измерить момент ее вращения с помощью динамометра. Так как при установке приводного фланца ведущей шестерни легко перетянуть рассматриваемую гайку и тем самым повредить редуктор, рекомендуется произвести замену сальника в автомастерской. Сальник заменяется при появлении течей.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните четыре болта и гайки крепления поперечины передней подвески.
2. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни.
3. Снимите оба передних рычага подвески вместе со ступицей колеса и поворотным кулаком, как описано выше.
4. Для этого отсоедините узел подвески у рычагов подвески в районе расположения шаровых шарниров.
5. Отсоедините центральные шаровые шарниры от рычага рулевого привода и от промежуточного рычага с помощью съемника.
6. Подведите под центр моста гаражный подъемник и отсоедините мост от шасси. В задней части для крепления моста применяются болты и шайбы, в передней болты, гайки и шайбы.
7. Медленно опустите мост на подъемник и выкатите его.

При необходимости втулки подвески могут быть выпрессованы и заменены.

Установка

Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты и болты/гайки крепления затяните моментом 152 Нм.
2. Поворотные кулаки, поперечные рычаги и т. п. устанавливаются в соответствии с приведенными выше указаниями.
3. Болты крепления поперечины подвески, показанные на иллюстрации, затяните моментом 75 Нм.
4. В заключение проверьте уровень масла в картере редуктора и при необходимости долейте.

РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может быть сдана только главная передача.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта