2.6.3. Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)

Снятие корпуса воздушного фильтра
Откройте капот.

Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления; 2 – впускной коллектор; 3 – разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха; 4 – корпус воздушного фильтра

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).

Отверните гайку крепления и отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра и впускной коллектор.
Отсоедините разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Отверните болт крепления, снимите хомут и впускную трубу воздушного фильтра.

Снятие передней крышки зубчатого ремня
Отверните два болта крепления, отсоедините верхнюю защелку и снимите переднюю крышку зубчатого ремня (верх).

Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
Крепление передней крышки зубчатого ремня: 1 – передняя крышка зубчатого ремня; 2 – болты крепления; 3 – защелки

ПРИМЕЧАНИЕ
Вытягивайте переднюю крышку зубчатого ремня вверх, за выступ (стрелка на рисунке).

Снимите крышку модуля зажигания в направлении стрелки, изображенной на ней.

Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
Снятие крышки модуля зажигания: 1 – болты крепления

ПРИМЕЧАНИЕ
Отметьте положение стрелки на крышке.

Отвернув 2 болта, снимите свечи зажигания, используя специальный инструмент КМ 6009.
Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Выньте масляный щуп.
Поднимите автомобиль.

Снятие правого борызговика двигателя
Отверните 4 болта крепления и снимите правый брызговик двигателя.
Снимите две установленные на кузове заклепки.

Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
Компоненты, снимаемые при демонтаже крышки головки блока цилиндров: 1 – правый брызговик двигателя; 2 – болты крепления; 3 – заклепки

Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1
Поворачивая коленчатый вал двигателя по направлению вращения, установите поршень цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (метка 1).
Опустите автомобиль.

Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1: 1 – метки

Нанесите 3 метки на одно из зубчатых колес распредвала и совместите метки на обоих колесах.

Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
Совмещение меток на зубчатых колесах распредвалов: 1 – метки

Каждая метка должна быть смещена на 90° относительно соседней метки.
Подключите тестер падения давления к системе подачи сжатого воздуха.
Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
Откалибруйте тестер падения давления.
Включите првую передачу и стояночную тормозную систему.

ПРИМЕЧАНИЕ
Колеса должны находиться в контакте с землей.

Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажигания цилиндра № 1.
Подайте сжатый воздух в цилиндр.
Проверка падения давления
Определите значение падения давления.
Максимальный допустимый перепад давления между цилиндрами – приблизительно 10%.
Максимальная потеря давления в цилиндре – 25%.

ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за любыми видимыми утечками сжатого воздуха во впускном и выпускном коллекторах и картере.
Обращайте внимание на пузыри в расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Поверните коленчатый вал на 180° в направлении вращения двигателя (соответствует 90° поворота зубчатого колеса распредвала) и установите поршень цилиндра № 3 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (предварительно нанесенная метка).
Подключите тестер падения давления.
Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажигания цилиндра № 3 и подайте сжатый воздух в цилиндр.
Определите значение падения давления.
Максимальный допустимый перепад давления между цилиндрами – приблизительно 10%.
Максимальная потеря давления в цилиндре – 25%.
Поверните коленчатый вал на 180° в направлении вращения двигателя (соответствует 90° поворота зубчатого колеса распредвала) и установите поршень цилиндра № 4 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (предварительно нанесенная метка)
Подключите тестер падения давления.
Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажигания цилиндра № 4 и подайте сжатый воздух в цилиндр.
Определите значение падения давления.
Максимальный допустимый перепад давления между цилиндрами – приблизительно 10%.
Максимальная потеря давления в цилиндре – 25%.
Поверните коленчатый вал на 180° в направлении вращения двигателя (соответствует 90° поворота зубчатого колеса распредвала) и установите поршень цилиндра № 2 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (предварительно нанесенная метка)
Подключите тестер падения давления.
Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажигания цилиндра № 2 и подайте сжатый воздух в цилиндр.
Определите значение падения давления.
Максимальный допустимый перепад давления между цилиндрами – приблизительно 10%.
Максимальная потеря давления в цилиндре – 25%.

Установка компонентов
Поднимите автомобиль.
Установите брызговик двигателя.
Опустите автомобиль.
Вставьте в отверстие масляный щуп.
Установите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Установите свечи зажигания с помощью спциалього инструмента КМ 6363 и затяните моментом 25 Н·м.
Установите модуль зажигания, заменив 4 прокладки.
Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
Затяните два болта крепления моментом 8 Н·м.
Установите крышку модуля зажигания.
Установите переднюю крышку зубчатого ремня.

ВНИМАНИЕ
Проверьте правильность установки крышки.

Затяните два болта крепления крышки моментом 6 Н·м.
Установите корпус воздушного фильтра, затяните болт крепления и закрепите хомут моментом 3,5 Н·м.
Установите впускную трубу.
Подключите разъем жгута проводов датчика расхода воздуха.
Подключите аккумуляторную батарею.
Затяните гайку крепления клеммы.
Запрограммируйте переходную память.
Закройте капот.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта