2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей

Снятие и установка топливных форсунок
Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера)
Модуль топливного насоса
Замена модуля дозировки
Замена регулятора давления топлива
Замена демпфирующего корпуса возврата топлива
Замена датчика уровня топлива
Топливный бак
Замена трубки заливной горловины топливного бака (бензиновые двигатели)
Система улавливания паров топлива
Замена передней вентиляционной трубки
Снятие и установка емкости с активированным углем
Снятие и установка датчика массового расхода воздуха
Замена датчика давления наддува (Z 20 LEH)
Снятие и установка корпуса термостата (двигатель 2,0 л)
Система выпуска (Z 14 XEP, Z 14 XEL, Z 16 XEP)
Система выпуска (Z18 XE)
Система выпуска (Z 20 LEL)
Замена холодильника рециркуляции отработавших газов (двигатель 2,0 л)



Бензиновые двигатели устанавливаемые на автомобилях Оpel, оснащены электронными системами впрыска топлива: интегрированной системой управления впрыском для каждого цилиндра и системой зажигания (DOHC-I) с последовательным впрыском. Такая система впрыска обеспечивает высокоэффективное приготовление топливовоздушной смеси. Каждый цилиндр оснащен отдельной топливной форсункой, которая распыляет топливо непосредственно перед впускным клапаном цилиндра.
Принцип внешнего смесеобразования: топливо впрыскивается непосредственно перед впускным клапаном. Попадающая таким образом в камеру сгорания топливовоздушная смесь однородна. Благодаря близкому расположению друг к другу впускного клапана и топливной форсунки смесь быстро попадает в камеру сгорания. Это уменьшает вероятность попадания паров бензина во впускной коллектор. Системы впрыска топлива с электронным управлением различаются на разных типах двигателей, но принцип их работы практически одинаков. Различия проявляются в основном лишь в параметрах и местах размещения этих блоков.
Электрический топливный насос нагнетает топливо по распределительной трубе (распределитель топлива) к топливным форсункам. Регулятор давления поддерживает постоянное давление в системе и отправляет неизрасходованное топливо обратно в топливный бак.
В электронном блоке управления дроссельной заслонкой расположена дроссельная заслонка, которая посредством датчика и блока управления связана с педалью акселератора. Чем сильнее нажата педаль, тем больше открывается дроссельная заслонка. При полном нажатии педали заслонка открывается полностью. Здесь же расположен датчик дроссельной заслонки и клапан стабилизации холостого хода. При большой нагрузке двигателя на холостом ходу, при работающей климатической установке или задействованном на полную мощность электрогидроусилителе рулевого управления этот вентиль позволяет подавать дополнительное количество воздуха. Электронный блок управления двигателем распознает при помощи измерителя количества всасываемого воздуха увеличение потока воздуха и дает команду впрыскивать больше топлива. Так стабилизируется холостой ход.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта