5. Рулевой механизм

Общие сведения
  Принцип действия EHPS
  Внешние отличия между системами TRW и ZF
  Принцип действия – EHPS ZF
  Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля
  Кожух рулевой колонки
  Рулевой механизм/ рулевые тяги
Предварительные проверки
  Проверка люфта рулевого колеса
  Проверка усилия на рулевом колесе
  Прокачка системы усилителя рулевого управления
  Проверка наконечников рулевых тяг и уплотнителей
  Проверка шарниров равных угловых скоростей
  Проверка герметичности гидроусилителя руля
  Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
  Заправка и удаление воздуха из гидросистемы
Рулевой механизм
  Замена модуля рулевой колонки (CIM)
  Замена блока рулевой колонки
  Замена рулевого механизма (ZF)
  Замена наконечника рулевой тяги
  Замена рулевой тяги
  Замена рулевого механизма (TRW)
  Замена чехлов на рулевом механизме
  Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)
Таблицы
  Таблица 5.1 Рекомендованные значения моментов
  Таблица 5.2 Технические данные гидравлического рулевого управления
  Таблица 5.3 Возможные неисправности, их причины и способы устранения (Рулевое управление с гидроусилителем)
  Таблица 5.4 Элементы системы EHPS
  Таблица 5.5 Разводка контактов – разъем жгута проводов с 5 выводами (X1) (TRW)
  Таблица 5.6 Разводка контактов – разъем жгута проводов с 2 выводами (X2) (ZF)
  Таблица 5.7 Разводка контактов – разъем жгута проводов с 3 выводами (ZF)
  Таблица 5.8 Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров
  Таблица 5.9 Конструкции осевых шарниров рулевой тяги


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта