3.5.8. Турбокомпрессор

Турбокомпрессор


Трубопровод подачи масла к турбокомпрессору


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Отвинтить гайки и отсоединить приемную выхлопную трубу с турбокомпрессора.
4. Отсоединить возвратную масляную трубку от турбокомпрессора.
5. Снять патрубок подачи воздуха с турбокомпрессора.
6. Снять патрубок соединяющий коллектор и турбокомпрессор.
7. Снять трубопровод подачи масла к турбокомпрессору.
8. Отвинтить четыре болта крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и снять турбокомпрессор опуская его вниз моторного отсека.
9. Тщательно очистить сопрягаемые поверхности на коллекторе и турбокомпрессоре.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо обратить внимание на некоторые особенности:

   – обязательно установить новые прокладки;
   – после установки турбокомпрессора снять разъем питания с электромагнитного клапана на топливном насосе высокого давления. Проворачивать двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампочка давления масла не погаснет. Это необходимо для того, чтобы масло поступило к подшипникам турбокомпрессора, в противном случае они могут выйти из строя.

Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки двигателя в автомобиль проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. Снять разъем с электромагнитного клапана остановки двигателя и проворачивать двигатель стартером, пока лампа аварийного давления масла не погаснет. Подсоединить разъем к электромагнитному клапану остановки двигателя.
3. Запустить двигатель и проверить герметичность всех систем. Дымление двигателя является нормальным явлением, так как происходит выгорание масла попавшего на детали при сборке двигателя.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта