Ford Probe / Mazda MX-6 and 626 Automotive Repair Manual с бензиновыми двигателями: FS-DE L4 2.0 л (1991 см³) 120 л.с./88 кВт и KL-DE V6 2.5 л (2497 см³) 162-166 л.с./119-122 кВт; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, принципиальные электрические схемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Проба (Проуб) и Мазда эМикс-6 (626) переднеприводные модели с кузовами двух дверное купе второго поколения выпуска с 1993 по 1997 год (Mazda MX-6 / 626 1993-2002)

Форд Проба и Мазда MX-6 (626) руководство по эксплуатации и ремонту (то же самое на русском) ЗДЕСЬ

Mazda 626 (1991-1997) - Руководство по ремонту и эксплуатации

Схемы электрооборудования автомобилей Mazda 626


загрузка...

 



Видео Ford Probe замена моторного масла/ how to check and understand CEL codes (Форд Проба и Мазда эМикс-6 93-01)

Ford Probe / Mazda MX-6 и 626 общая информация (Форд Проба (Проуб) и Мазда эМикс-6/ 626 1993-2001)

Установка поршня №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
Примечание. Следующая процедура предполагает, что распределитель зажигания установлен правильно. Если Вам нужно установить ВМТ для установки распределителя, положение поршня можно определить методом, описанным ниже для моделей без распределителя (выпуска с 1998 года).
1. Верхняя мёртвая точка (ВМТ) - крайнее верхнее положение поршня в цилиндре, которое он может занять при вращении коленчатого вала. В четырёхтактном двигатели каждый поршень за рабочий цикл дважды бывает в ВМТ - в конце такта сжатия и в конце такта выпуска отработавших газов. Обычно имеет значение ВМТ в такте сжатия.
2. Установка поршней в ВМТ необходима при выполнении многих ремонтных и регулировочных работ, таких как снятие и установка деталей механизма газораспределения и зажигания.
3. Перед началом этой операции установите в трансмиссии нейтраль и заблокируйте задние колеса. например, затянув ручной тормоз. Отключите также систему зажигания, отсоединив провода низкого напряжения от катушки зажигания. Выверните также свечи зажигания. Для установки какого-либо поршня в ВМТ, необходимо повернуть коленчатый вал одним из указанных ниже способов. Обычное направление вращения коленчатого вала - по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны шкива. Наиболее распространенный способ вращения вала с помощью торцевого ключа, надетого на торцевой болт. завёрнутый в носок коленчатого вала. Можно воспользоваться дистанционным выключателем стартера. Если у вас есть такой выключатель, пользуйтесь им в соответствии с инструкцией изготовителя. Подведите коленчатый вал близко к положению ВМТ, после чего доверните его ключом, как описано выше. Можно попросить помощника включить стартер замком зажигания короткими импульсами. Таким способом можно повернуть коленвал достаточно близко к положению ВМТ, после чего довернуть его ключом. При этом проследите, чтобы помощник вынул ключи из замка зажигания и вышел из машины.

Модели выпуска 1997 года и раньше
1. Найдите на крышке распределителя зажигания вывод, соответствующий цилиндру №1. Если выводы на крышке не помечены, проследите провод высокого напряжения от свечи до крышки.
2. Пометьте маркером крышки корпус распределителя напротив вывода №1.
3. Снимите крышку распределителя и отложите её в сторону.
4. Вращайте коленчатый вал до совпадения выреза на его шкиве с меткой ВМТ на шкале установки опережения.
5. Посмотрите на ротор распределителя зажигания. Он должен быть направлен точно на метку, сделанную вами на корпусе.
6. Если ротор развернут относительно метки на 180 градусов, значит поршень №1 хотя и находится в ВМТ, но заканчивает такт выхлопа.
7. Для того, чтобы привести поршень №1 в ВМТ в такте сжатия, поверните коленчатый вал на полный оборот (360 градусов) по часовой стрелке. Теперь ротор распределителя должен развернуться в сторону метки. Если ротор распределителя показывает на вывод свечи №1, и метка на шкиве коленчатого вала совпадает с указателем, значит поршень №1 находиться в ВМТ в такте сжатия.
Примечание. Если ротор распределителя направлен в сторону контакта свечи №1, а метки на шкиве не совпадают, значит неправильно установлен ремень привода ГРМ.

Модели выпуска после 1998 года
1. Модели выпуска начиная с 1998 года оборудованы системой без распределителя зажигания. Для установки поршня №1 в ВМТ выверните свечу из цилиндра №1 и заверните в отверстие из под свечи компрессометр.
2. Поворачивая коленчатый вал, по мере приближения поршня к ВМТ в такте сжатия давление, регистрируемое компрессометром, начнет расти. Продолжайте поворачивать коленчатый вал до совмещения указателя на шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ. После того как, давление начало расти, не поворачивайте коленчатый вал больше, чем это нужно для совмещения меток.
3. Для установки поршня в ВМТ такта сжатия может потребоваться до двух полных оборотов коленчатого вала. Если в течение первого оборота давление не начало расти, продолжайте вращать коленчатый вал. Если есть давление и метки совпадают, значит поршень №1 установлен в нужное положение.

Все модели
После того как поршень №1 установлен в ВМТ в такте сжатия, остальные поршни можно также установить в ВМТ, поворачивая коленчатый вал порциями по 120 градусов и следя за порядком работы цилиндров (то есть дополнительный поворот на 120 градусов приведёт к ВМТ поршень №2 и так далее).

Габаритные размеры Форд Проба 1993-1997 (dimensions Ford Probe mk2)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Probe SE 1994 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4544
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1773
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1311
4 Колёсная база / Wheelbase 2614
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1220
Полная масса / Gross (max.) weight 1620
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, FS-DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 83.06 мм
10 Ход поршня / Stroke 91.95 мм
11 Объём / Engine displacement 1991 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива SEFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (115 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 170 Нм при 4500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type G5M МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mazda 626, MX-6 and Ford Probe Repair Manual covering Mazda 626 (1993 thru 2002), Mazda MX-6 and Ford Probe (1993 thru 1997)
  • Бензиновые двигатели: FS-DE L4 2.0 л (1991 см³) 120 л.с./88 кВт и KL-DE V6 2.5 л (2497 см³) 162-166 л.с./119-122 кВт
  • Выпуск с 1993 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2002
  • Автор: Джей Сторер и Джон Хайнес
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 338
  • Размер: 83.54 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 54

Ford Probe / Mazda MX-6 and 626 Automotive Repair Manual с бензиновыми двигателями: FS-DE L4 2.0 л и KL-DE V6 2.5 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы. Форд Проба и Мазда эМикс-6 (626) с 1993


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Ford Probe / Mazda MX-6 и 626 Устройство, техобслуживание, ремонт, объём файла - 83.54 МБ