ЗАМЕНА ПРИВОДНЫХ ЦЕПЕЙ
Замену обеих приводных цепей необходимо проводить в следующем порядке.
• Приготовить приспособление «11.3.340», снять двигатель, головку блока цилиндров, поддон масляного картера, сальник коленчатого вала и крышку блока ГРМ. Защитить генератор от загрязнения. При установке, шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.
• Заблокировать нижний натяжитель цепи с помощью приспособления «11.3.340». Снять планку натяжителя и направляющую цепи.
• Отвернуть гайку крепления звездочки НВД. Снять звездочку привода НВД. Снять цепи привода ГРМ и НВД.
Установку цепей следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо новую гайку М14х1,5 крепления НВД затянуть моментом 65 Нм (6,5 кГс/м). Собрать двигатель.
ЗАМЕНА НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
Внимание!
После отсоединения нижнего поперечного рычага подвески от балки переднего моста, необходимо проконтролировать и отрегулировать углы установки колес.
Замену нижнего поперечного рычага подвески необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «31.2.240», «31.2.247» и «31.5.220». Зафиксировать автомобиль на подъемнике при помощи страховочных приспособлений. Снять передние колеса и кожух правой/левой колесной ниши. Используя колесные болты, установить приспособление «31.5.220» на фланце ступицы колеса и подпереть поворотную опору при помощи домкрата.
• Отвернуть гайку и извлечь болт крепления нижнего поперечного рычага к кронштейну амортизационной стойке. Отвернуть гайку и извлечь болт крепления нижнего поперечного рычага к балке переднего моста.
Внимание!
При отделении нижнего поперечного рычага подвески от поворотной стойки в обязательном порядке использовать съемник.
Стальная втулка должна быть неподвижна, если она шевелиться — заменить поворотную опору. Резиновый чехол поперечного рычага не должен иметь повреждений. Кольцо из нержавеющей стали должно постоянно оставаться на цапфе.
• Ослабить гайку на две-три нитки резьбы. Установить приспособление «31.2.240», проверить, чтобы оно плотно прилегало к стальной втулке поворотной опоры. Отсоединить поперечный рычаг от поворотной опоры. Отвернуть полностью гайку и снять поперечный рычаг с поворотной опоры.
Установку поперечного рычага следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить от грязи и смазки место крепления поперечного рычага в поворотной опоре. Заменить самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 80 Нм (8,0 кГс/м).
• Установить болт крепления поперечного рычага к балке передней подвеске, головка болта направлена к задней части балки.
Заменить самоконтрящуюся гайку и завернуть ее от руки, окончательную затяжку провести на нормально нагруженном автомобиле моментом 165 Нм (16,5 кГс/м).
• Заменить самоконтрящуюся гайку М14 и болт. Болт устанавливается головкой направленной к задней части автомобиля и завернуть ее от руки, окончательную затяжку провести на нормально нагруженном автомобиле в два приема— моментом 140 Нм (14,0 кГс/м) и довернуть на угол 90°.
|