ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ (ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА) КАРДАННОГО ВАЛА
Промежуточная опора выполнена с карданным шарниром, который имеет болтовое соединение.
Внимание!
Карданный вал сбалансирован в сборе.
Соединительный болт передней и задней частей карданного вала привода задних колес устанавливать на герметике.
• Нанести метки взаимного положения вала и крестовины. Вывернуть стяжной болт и разъединить составные части карданного вала.
• Снять проставочную шайбу и пыльник. Используя приспособления «33.1.307» и «00.7.500», стянуть промежуточную опору с передней части карданного вала и проверить техническое состояние промежуточной опоры, при необходимости, заменить ее.
• Промежуточную опору карданного вала устанавливать до упора, используя оправку «24.0.090» (при диаметре внутреннего отверстия опоры 30 мм) или оправку «24.1.050» (при диаметре внутреннего отверстия опоры 35 мм).
• При сборке карданного вала убедиться в совпадении меток на его передней и задней частях.
• Использовать новые проставочную шайбу и соединительный болт, проследив, чтобы на его резьбе не было следов смазки.
• Нанести на резьбовую часть стяжного болта нанести герметик типа «Loctite 648» и завернуть его моментом 97 Нм (9,7 кГс/м).
• Установить промежуточную опору на кузов автомобиля и затянуть новые самоконтрящиеся гайки моментом 21 Нм (2,1 кГс/м).
|