Работы, связанные с заменой деталей системы выпуска, удобнее выполнять вдвоем на подъемнике или смотровой канаве.
|
Отверткой разгибаем крючки резиновых ремней крепления основного глушителя.
|
|
Ключом «на 7» отворачиваем болт крепления основного глушителя к резиновой подушке. Для замены самой подушки отворачиваем второй болт ее крепления к днищу багажника.
|
|
Двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку стяжного хомута на стыке труб основного и дополнительного глушителей, сдвигаем хомут со стыка и снимаем основной глушитель.
|
Такое же соединение на стыке приемной трубы с дополнительным глушителем.
|
Диаметры хомутов для этих двух стыков разные:
46 мм – для стыка с приемной трубой;
44 мм – для стыка с основным глушителем.
|
|
Ослабив соединение с приемной трубой, снимаем секцию дополнительного глушителя, сдвигая ее назад ударами молотка по корпусу глушителя через деревянный брусок.
|
При этом помощник вытягивает секцию назад, одновременно проворачивая ее вдоль оси стыка.
|
Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач.
|
|
Отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к коллектору.
|
|
Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки и…
|
|
…снимаем приемную трубу и прокладку со шпилек коллектора.
|
Приемная труба вынимается вниз. При сборке системы устанавливаем новую прокладку.
Сборку системы выпуска проводим в порядке, обратном снятию. Трубы секций при сборке должны плотно войти друг в друга, соединение рекомендуется покрыть графитной смазкой.
|
После замены глушителя загибаем крючки резиновых ремней крепления.
|
|