|
ВНИМАНИЕ! Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
|
Переводим верхний рычаг управления отопителем в крайнее правое положение, открывая кран радиатора отопителя.
Открываем капот.
Для удобства снимаем брызговик двигателя (см. Замена подушек и штанги стабилизатора).
|
Снимаем пробку расширительного бачка.
|
|
Снимаем пробку заливной горловины радиатора.
|
|
Отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную в нижнем левом углу радиатора,...
|
|
...и сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость объемом не менее 10 л.
|
|
Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, приподняв бачок, сливаем через радиатор оставшуюся жидкость из соединительного шланга. Устанавливаем бачок на место.
|
|
Ключом «на 13» с левой стороны двигателя отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем из блока цилиндров оставшуюся жидкость.
|
Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе.
Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер.
Полностью заполнив радиатор, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.
|
Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки «MIN».
|
Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.
Рабочая температура двигателя равна примерно 90°C.
|