20.5. Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18–20°С) двигателе, мм

0,15

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

820–900

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85°С, МПа (кгс/см2)

0,35–0,45 (3,5–4,5)

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более, °С

95

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе

на 3–4 см выше риски «MIN»

Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм

10–15

Зазор между электродами свечи зажигания, мм:

  • с контактной системой зажигания

0,5–0,6

  • с бесконтактной системой зажигания

0,7–0,8

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина с октановым числом 91, 93, 95, град

0+1

Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания, мм

0,4+0,05

Свободный ход педали сцепления, мм

25–35

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3–5

Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град (мм)

5 (18–20)

Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм

2–4

Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град

0°30'+20'

Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град

4°+30'

Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм

0,02–0,08

Давление в шинах 165/80R13, МПа (кгс/см 2 ):

  • передних колес

0,16 (1,6)

  • задних колес

0,19 (1,9)

Давление в шинах 175/70R13, МПа (кгс/см2):

  • передних колес

0,17 (1,7)

  • задних колес

0,20 (2,0)

Давление в шинах 165/70R13*, МПа (кгс/см2):

  • передних колес

0,18 (1,8)

  • задних колес

0,21 (2,1)

Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм

1,5

Уровень тормозной жидкости в бачках привода тормозов и сцепления

до нижних кромок заливных горловин

Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, %

25

Ход рычага стояночного тормоза, зубцов:

  • при регулировке

4–5 (2–4)**

  • в эксплуатации

4–7 (2–8)**

* Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.
** Для автомобиля, имеющего сдвоенный зубец сектора стояночного тормоза.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта