Работу проводим на смотровой канаве.
|
Двумя ключами «на 10» отсоединяем рычаг привода регулятора давления от тяги, соединенной с кронштейном балки заднего моста.
|
|
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки скобы крепления рычага к кузову.
|
|
Головкой «на 10» отворачиваем крепление хомута тормозных трубок.
|
|
Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и два болта крепления регулятора давления к кронштейну.
|
|
Головкой «на 10» отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.
|
|
Снимаем регулятор давления с рычагом.
|
|
Ключом «на 8», сдвинув защитный чехол, отворачиваем болт крепления скобы рычага к корпусу регулятора.
|
|
Снимаем рычаг.
|
Устанавливаем регулятор давления в порядке, обратном снятию. После установки прокачиваем тормозную систему (см. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы) и регулируем его:
- вывешиваем заднюю часть автомобиля. Устанавливаем расстояние 140±5 мм от конца рычага регулятора до продольной балки кузова. На автомобилях выпуска до середины 1976 г. это расстояние равно 200±5 мм;
- приподняв резиновый колпачок и ослабив два болта крепления, поворачиваем регулятор до легкого соприкосновения противоположного конца рычага с поршнем, выступающим из регулятора. Удерживая регулятор в этом положении, затягиваем болты его крепления. Покрыв слоем смазки конец рычага и выступающую часть поршня, устанавливаем резиновый колпачок на место.
Аналогичную работу выполняем в случае, если ослабло крепление регулятора к кронштейну. |