7.4. Проверка системы зажигания и ее элементов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В связи с высоким напряжением, вырабатываемым системой зажигания, необходимо принимать меры предосторожности при проведении любых работ на компонентах системы зажигания.
|
Общую проверку системы зажигания выполняйте следующим образом:
Если двигатель проворачивается стартером, но не запускается, отсоедините высоковольтный провод от любой свечи зажигания и подсоедините его к дополнительной исправной свече, корпус которой надежно закреплен на двигателе.
Сбросьте давление в топливной системе. При проверке системы зажигания не подсоединяйте электрический разъем топливного насоса.
Проверните коленчатый вал и внимательно смотрите на межэлектродный зазор дополнительной свечи. В нем должны периодически проскакивать яркие синие искры.
При наличии искрообразования поочередно снимите и подсоедините высоковольтные провода к контрольной свече зажигания. Наличие искрообразования на каждом высоковольтном проводе свидетельствует об исправности катушек зажигания. Однако сами свечи зажигания могут быть загрязнены, поэтому выверните и очистите или замените их на новые.
Если искрообразование отсутствует или очень неустойчивое, проверьте цепи подачи напряжения к катушкам зажигания и сопротивление обмоток катушек зажигания, а также состояние и сопротивление каждого высоковольтного провода.
Если все проверенные компоненты и электрические цепи исправны на моделях с 1996 по 1997 года, возможно, неисправна катушка зажигания, а на моделях с 1998 года, возможно, неисправны датчик положения распределительного вала и/ или датчик угла поворота коленчатого вала.