13.4.1. Разборка

Снимите стойку передней подвески с автомобиля и закрепите в тисках с мягкими губками. чтобы не повредить стойку, не затягивайте тиски слишком сильно.
С помощью специального приспособления сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки. При использовании специального приспособления для сжатия пружин витки пружины захватывайте надежно, пружину сжимайте с противоположных сторон.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не используйте для стягивания пружины проволоку.


Отворачивание центральной гайки крепления штока амортизатора
Рис. 12.3. Отворачивание центральной гайки крепления штока амортизатора


Отверните центральную гайку крепления штока амортизатора (рис. 12.3).

Снятие верхней опоры стойки с закрепленным в ней подшипником
Рис. 12.4. Снятие верхней опоры стойки с закрепленным в ней подшипником


Снимите верхнюю опору стойки с закрепленным в ней подшипником (рис. 12.4). Проверьте состояние подшипника: он должен вращаться легко и плавно, без заеданий. В противном случае замените верхнюю опору стойки. Также проверьте резиновый элемент верхней опоры стойки на отсутствие расслоений и трещин.
Снимите гнездо пружины и гофрированный защитный чехол со штока амортизатора. Проверьте состояние резинового гнезда пружины на отсутствие расслоения и затвердевания и при необходимости замените его.
Снимите пружину с приспособлением для сжатия пружины и разместите в безопасном месте.
Снимите буфер со штока амортизатора.
Проверьте состояние нижнего резинового гнезда пружины на отсутствие расслоения и затвердевания и, при необходимости, замените его.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта