Передняя стойка амортизатора


13.3.1. Снятие

Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.
Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к стойке передней подвески. При наличии ABS выверните болты крепления зажимов проводов и отделите жгут проводов датчика от стойки.
На моделях с 2001 года отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на стойке.
Отметьте взаимное положение нижней части стойки и поворотного кулака, чтобы при установке не нарушить развал колеса. Также отметьте положение головок болтов в связи с тем, что на части автомобилей устанавливались специальные регулировочные болты.

Отворачивание гаек крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку
Рис. 12.1. Отворачивание гаек крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку


Отверните две гайки и молотком и выколоткой выбейте два болта крепления нижней части стойки к поворотному кулаку (рис. 12.1).
Отделите нижнюю часть стойки от поворотного кулака.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить внутренний ШРУС приводного вала. Также предотвратите падение поворотного кулака наружу автомобиля, это может привести к растяжению или разрыву тормозного шланга.


Расположение гаек крепления верхней части стойки передней подвески к кузову автомобиля
Рис. 12.2. Расположение гаек крепления верхней части стойки передней подвески к кузову автомобиля


Поддерживая стойку снизу, выверните три гайки крепления верхней части стойки к кузову автомобиля (рис. 12.2). Извлеките стойку из-под крыла автомобиля.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта