8.1.3. Средства защиты кузова от коррозии
Устойчивость к коррозии повышена за счет применения коррозионностойкой листовой стали, антикоррозионной обработки, содержащими воск материалами, защитных покрытий и нанесения антигравийного лакокрасочного покрытия на детали, подверженные коррозии (капот, двери, панели порогов и т.п.).
Коррозионностойкая листовая сталь
Все наружные панели кузова изготавливаются из коррозионностойкой листовой стали. Однако крыши без люка изготавливаются не из коррозионностойкой листовой стали.
Мастика и герметик
Для повышения устойчивости к коррозии отбортованные кромки капота, панелей боковых дверей, панелей порогов и панели двери багажника покрыты мастикой и герметиком.
Покрытие днища кузова
Рис. 8.4. Покрытие днища кузова
|
Поливинилхлоридная мастика (ПВХ) наносится для повышения коррозионной стойкости снизу на днище кузова, арки задних колес и другие детали, которые повреждаются ударами гравия.
Антигравийное покрытие
Рис. 8.5. Антигравийное покрытие
|
Поливинилхлоридная мастика наносится на пороги, которые страдают от ударов гравия. Кроме того, на панель капота наносится адгезионная грунтовка.