3.3.2. Разборка ремонт привода передних колес

ВНИМАНИЕ
Не разбирайте наружный шарнир

Разборка
Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач).
Слейте масло из механической коробки передач в блоке с главной передачей (механическая коробка передач).
Снимите переднее колесо.

Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса
Рис. 3.99. Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса


Используя специальное приспособление 09930-00010 и молоток, отогните деформированную часть буртика гайки ступицы переднего колеса (рис. 3.99).

ВНИМАНИЕ
Отогните деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.

Отверните гайку ступицы переднего колеса, нажимая на педаль тормоза.

Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески
Рис. 3.100. Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески


Отверните гайку, отсоедините стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески (рис. 3.100).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец.

Снимите хомут провода датчика скорости.

Отсоединение хомута провода датчика скорости
Рис. 3.101. Отсоединение хомута провода датчика скорости


Отверните болт, отсоедините провод датчика и передний гибкий шланг №1 от амортизаторной стойки передней подвески (рис. 3.101).

Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака
Рис. 3.102. Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака


Отверните болт, отсоедините датчик скорости от поворотного кулака (рис. 3.102).
Снимите шплинт и гайку.

Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака
Рис. 3.103. Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака


Используя специальное приспособление 09628-00011, отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака (рис. 3.103).

Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира
Рис. 3.104. Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира


Отверните болт и 2 гайки, и отделите рычаг подвески №1 от нижнего шарового шарнира (рис. 3.104).
Используя капроновый молоток, отсоедините привод переднего колеса в сборе от ступицы колеса.

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости.

Снимите привод переднего колеса в сборе.

Снятие привода переднего колеса в сборе
Рис. 3.105. Снятие привода переднего колеса в сборе


Используя специальное приспособление 09520-01010, 09520-24010, снимите привод переднего колеса в сборе (рис. 3.105).

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить сальник.

Отверните болт и снимите правый привод переднего колеса в сборе.
Зафиксируйте ступицу переднего колеса

ВНИМАНИЕ
Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля при перемещении автомобиля со снятым приводным валом.

Фиксация ступици относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления
Рис. 3.106. Фиксация ступици относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления


Поэтому, при необходимости перемещения автомобиля на колесах сначала зафиксируйте ступицу относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 09608-16042 (рис. 3.106).

Проверка привода переднего колеса в сборе
Проверьте привод переднего колеса в сборе.
Убедитесь, что в наружном шарнире нет значительного зазора.
Убедитесь в плавности перемещения внутреннего шарнира в осевом направлении.
Убедитесь, что во внутреннем шарнире нет значительного радиального зазора

Схема проверки привода переднего колеса в сборе
Рис. 3.107. Схема проверки привода переднего колеса в сборе


Убедитесь, что защитные чехлы не имеют повреждений (рис. 3.107).

ВНИМАНИЕ
Перемещайте приводной вал, удерживая его горизонтально.

Разборка привода переднего колеса

Снятие хомута чехла внутреннего шарнира
Рис. 3.108. Снятие хомута чехла внутреннего шарнира


Используя отвертку, снимите хомуты чехла внутреннего шарнира (рис. 3.108).
Снимите чехол внутреннего шарнира.

Нанесение монтажных меток на трипод, вал и корпус шарнира
Рис. 3.109. Нанесение монтажных меток на трипод, вал и корпус шарнира


Нанесите монтажные метки на трипод, вал и корпус шарнира (рис. 3.109).

ВНИМАНИЕ
Не делайте метки керном или зубилом.

Снимите корпус внутреннего шарнира с вала.
Используя расширитель стопорного кольца, снимите стопорное кольцо вала.
Нанесите монтажные метки на трипод и вал.

ВНИМАНИЕ
Не делайте метки керном или зубилом.


Снятие трипода в сборе с вала
Рис. 3.110. Снятие трипода в сборе с вала


Используя латунный стержень и молоток, снимите трипод в сборе с вала (рис. 3.110).

ВНИМАНИЕ
Не наносите удары по роликам.

Снятие демпфера левого привода переднего колеса (механическая коробка передач)
Используя отвертку, снимите хомут демпфера.
Снимите демпфер привода переднего колеса.
Используя отвертку, снимите хомут демпфера.
Снимите демпфер привода переднего колеса (кроме двигателя 1mz-fe).
Используя отвертку, снимите хомуты чехла наружного шарнира.
Снимите защитный чехол наружного шарнира

Снятие стопорного кольца привода переднего колеса
Рис. 3.111. Снятие стопорного кольца привода переднего колеса


Снимите стопорное кольцо привода переднего колеса. Используя отвертку, снимите стопорное кольцо (рис. 3.111).

Снятие левого пылезащитного кольца привода переднего колеса
Рис. 3.112. Снятие левого пылезащитного кольца привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09950-00020 и пресс, снимите левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса (рис. 3.112).

Снятие правого пылезащитного кольца привода переднего колеса
Рис. 3.113. Снятие правого пылезащитного кольца привода переднего колеса


Используя пресс, снимите правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса (рис. 3.113).

Снятие пылезащитного кольца привода переднего колеса
Рис. 3.114. Снятие пылезащитного кольца привода переднего колеса



Используя специальное приспособление 09950-00020 и пресс, снимите пылезащитное кольцо привода переднего колеса.

Снятие правого стопорного кольца
Рис. 3.115. Снятие правого стопорного кольца


Используя клещи для снятия и установки стопорных колец, снимите правое стопорное кольцо (рис. 3.115).

Снятие подшипника привода переднего колеса
Рис. 3.116. Снятие подшипника привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, снимите подшипник привода переднего колеса (рис. 3.116).

Установка
Установите подшипник привода переднего колеса

Установка нового подшипника привода переднего колеса
Рис. 3.117. Установка нового подшипника привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09527-30010, 09527-10011 и пресс, установите новый подшипник привода переднего колеса (рис. 3.117).

Установка нового правого стопорного кольца
Рис. 3.118. Установка нового правого стопорного кольца


Используя расширитель стопорных колец, установите новое правое стопорное кольцо (рис. 3.118).
Установите пылезащитный чехол привода переднего колеса.

Схема установки нового пылезащитного чехла привода переднего колеса
Рис. 3.119. Схема установки нового пылезащитного чехла привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09527-10011, 09726-40010 и пресс, установите новый пылезащитный чехол привода переднего колеса. Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3.119, должно соответствовать норме.
Расстояние А: 0± 1.0 мм.
Установите правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса

Схема установки нового правого кольца привода переднего колеса
Рис. 3.120. Схема установки нового правого кольца привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса. Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3.120, должно соответствовать норме.
Размер А: 91–92 мм.
Установите левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса

Схема установки нового правого кольца привода переднего колеса
Рис. 3.121. Схема установки нового правого кольца привода переднего колеса


Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса (рис. 3.121).
Установите новое левое стопорное кольцо привода переднего колеса.

Установка защитного чехла наружного шарнира
Рис. 3.122. Установка защитного чехла наружного шарнира


Установите защитный чехол наружного шарнира (рис. 3.122).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой чехлов, оберните шлицевую часть приводного вала липкой лентой, чтобы не повредить чехлы.

Количество смазки:
1 CD-FTV: 105–125 г.
3ZZ-FE, 1ZZ-FE: 152–162 г.
Временно установите новый защитный чехол наружного шарнира с 2 хомутами на приводной вал.
Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой.

Установка хомута защитного чехла наружного шарнира
Рис. 3.123. Установка хомута защитного чехла наружного шарнира


Установите хомут защитного чехла наружного шарнира (рис. 3.123).
Установите приводной вал в мягких тисках.
Закрепите 2 хомута защитного чехла наружного шарнира на чехле.
Установите специальное приспособление 09521-24010 на больший хомут чехла наружного шарнира.

ВНИМАНИЕ
Положение правого хомута защитного чехла наружного шарнира и левого хомута защитного чехла наружного шарнира в канавках чехла при затяжке должно быть таким, как показано на рисунке 3.123.

Зазор: 0.8 мм или более
Затяните винт специального приспособления до сжатия большого хомута.

ВНИМАНИЕ
Не затягивайте чрезмерно винт специального приспособления.


Регулировка зазора большого хомута
Рис. 3.124. Регулировка зазора большого хомута


Используя специальное приспособление 09240-00020, отрегулируйте зазор большого хомута (рис. 3.124).
Зазор: 0.8 мм или меньше
Аналогичным образом установите малый хомут чехла наружного шарнира.
Установите демпфер привода переднего колеса (механическая коробка передач)

Расстояние установки демпфера привода переднего колеса
Рис. 3.125. Расстояние установки демпфера привода переднего колеса


Удостоверьтесь, что демпфер привода переднего колеса находится в канавке вала (рис. 3.125).
Необходимо выдержать расстояние, которое дано ниже.


Установите внутренний шарнир привода переднего колеса
Разместите трипод заходной фаской к валу наружного шарнира.

Выровнивание монтажных меток, нанесенных перед разборкой перед установкой внутреннего шарнира
Рис. 3.126. Выровнивание монтажных меток, нанесенных перед разборкой перед установкой внутреннего шарнира


Выровняйте монтажные метки, нанесенные перед разборкой (рис. 3.126).
Используя латунный стержень и молоток, установите трипод на вал наружного шарнира.

ВНИМАНИЕ
Не наносите удары по роликам.

Используя расширитель стопорного кольца, установите новое стопорное кольцо на вал.
Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой.


Установите чехол внутреннего шарнира на вал.
Установите хомут чехла внутреннего шарнира

Фиксация хомутов чехла внутреннего шарнира с помощью отверткои
Рис. 3.127. Фиксация хомутов чехла внутреннего шарнира с помощью отверткои


Согните ленту и зафиксируйте хомуты чехла внутреннего шарнира отверткой (рис. 3.127).
Проверьте привод переднего колеса.
Убедитесь, что в наружном шарнире нет значительного зазора.
(Убедитесь в плавности перемещения внутреннего шарнира в осевом направлении.
Убедитесь, что во внутреннем шарнире нет значительного радиального зазора.
Убедитесь, что защитные чехлы не имеют повреждений.

ВНИМАНИЕ
Перемещайте приводной вал удерживая его горизонтально.

Удостоверьтесь, что чехлы находятся в канавках вала.
Удостоверьтесь, что чехлы не растянуты и не сжаты, когда приводной вал находится в свободном состоянии.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта