8.2.2. Уменьшение вибрации кузова

Антивибрационные особенности каркаса кузова автомобиля Camry (часть 1)
Рис. 8.4. Антивибрационные особенности каркаса кузова автомобиля Camry (часть 1)


С целью уменьшить вибрацию кузова в новой конструкции применены вибродемпфирующие и противошумные материалы, соединены приборная панель и усилитель туннеля пола (см. рис. 8.4 и 8.5).

Антивибрационные особенности каркаса кузова автомобиля Camry (часть 2)
Рис. 8.5. Антивибрационные особенности каркаса кузова автомобиля Camry (часть 2)


Чтобы ограничить вибрацию ветрового стекла, щиток капота и передняя балка крыши, которые поддерживают стекло, усилены.
Кроме того, большая панель, которая соединяет опору пружины и щиток капота, обеспечивает жесткость опоры пружины.
Панели пола имеют фигурные подштамповки для увеличения жесткости, панель разделена поперечиной для снижения вибрации.
К полу под усилителем добавлены вставки, чтобы ограничить вибрацию, которая создается за счет разницы углов между передним и центральным участками пола.
Такая же пластина добавлена к передней части ниши запасного колеса.
Две дополнительные усиливающие вставки, которые отделяют верхнюю часть задней панели, установлены для снижения вибрации верхней задней панели.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта