6.9.2. Разборка

Используя отвертку, протолкните поршни на весь ход, отверните стопорный болт и снимите кольцевое уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обмотайте отвертку пластырем или липкой лентой, чтобы не повредить поршни и зеркало цилиндра.

Снятие пружинного кольца
Рис. 6.26. Снятие пружинного кольца


Нажмите на поршень отверткой и с помощью тонкогубцев для снятия пружинных колец снимите пружинное кольцо (рис. 6.26).


Извлечение поршня №1 с пружиной
Рис. 6.27. Извлечение поршня №1 с пружиной


Открутите стопорный поршневой болт с прокладкой и извлеките поршень №1 с пружиной, вытягивая его строго по оси без перекосов (рис. 6.27).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если поршень извлекать под углом, можно повредить зеркало цилиндра.


Извлечение поршня №2
Рис. 6.28. Извлечение поршня №2


Положите тряпку на два деревянных бруска и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам, пока поршень №2 не выйдет наружу. Убедитесь, что расстояние (А), указанное на рисунке 6.28, от тряпки до вершины брусков было не меньше 100 мм.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта