6.12.1. Визуальная проверка толщины колодок
Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
Предельный износ: 2,0 мм.
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Рис. 6.48. Ослабление болтов крепления суппорта
|
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.48).
Рис. 6.49. Поднятие суппорта
|
Поднимите суппорт и закрепите его проволокой (рис. 6.49).
Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши.
ПРИМЕЧАНИЕ
Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей.
|
Рис. 6.50. Снятие индикаторов износа колодок
|
С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.50).
Отверните болт крепления и снимите крышку суппорта со скобы.
Снимите две тормозные колодки с антискрипными прокладками и две удерживающих пластинчатых вкладыша.
Рис. 6.51. Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев
|
Извлеките направляющий палец (рис. 6.51).
Рис. 6.52. Снятие корпуса суппорта
|
Отверните 2 болта и снимите корпус суппорта с тормозного диска (рис. 6.52).
Рис. 6.53. Снятие чехла тормозного цилиндра
|
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.53).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
Рис. 6.54. Извлечение поршня из цилиндра
|
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.54).