5.2.2. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя

Установите автомобиль на горизонтальной плоскости.
При выключенном двигателе проверьте уровень рабочей жидкости и долейте в случае необходимости.
Рабочая жидкость: ATF DEXROPf II или III.


Уровни «прогретой» и «холодной» рабочей жидкости в бачке гидроусилителя
Рис. 5.4. Уровни «прогретой» и «холодной» рабочей жидкости в бачке гидроусилителя


ПРИМЕЧАНИЕ
Если рабочая жидкость прогрета, уровень жидкости находится в интервале «НОТ» на бачке или щупе, если холодная – в интервале «COLD».


Прогрейте рабочую жидкость.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
Поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора для увеличения температуры рабочей жидкости до 80°С.

Нормальная и вспененная рабочая жидкость
Рис. 5.5. Нормальная и вспененная рабочая жидкость


Проверьте отсутствие вспенивания или эмульсификации жидкости. При наличии вспенивания или эмульсификации прокачайте систему усилителя рулевого управления (рис. 5.5).
Проверьте повышение уровня жидкости.
Измерьте уровень жидкости при работающем двигателе.
Выключите двигатель, подождите несколько минут и измерьте уровень жидкости.
Максимальное увеличение уровня жидкости: 5 мм.
Если увеличение уровня жидкости более 5 мм, прокачайте систему.

Уровни жидкости в бачке гидроусилителя на «горячем» и «холодном» двигателе
Рис. 5.6. Уровни жидкости в бачке гидроусилителя на «горячем» и «холодном» двигателе


Снова проверьте уровень рабочей жидкости.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта