Привод
3.4.9.2. Установка
Установите подшипник привода переднего колеса.
Рис. 3.182. Установка нового подшипника привода переднего колеса
|
Используя специальное приспособление 09527-30010, 09527-10011 и пресс, установите новый подшипник привода переднего колеса (рис. 3.182).
Рис. 3.183. Установка нового правого стопорного кольца
|
Используя расширитель стопорных колец, установите новое правое стопорное кольцо (рис. 3.183).
Установите пылезащитный чехол привода переднего колеса.
Рис. 3.184. Схема установки нового пылезащитного чехла привода переднего колеса
|
Используя специальное приспособление 09527-10011, 09726-40010 и пресс, установите новый пылезащитный чехол привода переднего колеса. Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3.184, должно соответствовать норме.
Расстояние: 42,1± 0,5 мм.
Установите правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса.
Рис. 3.185. Схема установки нового правого кольца привода переднего колеса
|
Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое правое пылезащитное кольцо привода переднего колеса. Расстояние от конца приводного вала до пылезащитного кольца, как показано на рисунке 3.185, должно соответствовать норме.
Расстояние:
1AZ-FE, 2AZ-FE.....91,5 ± 0,5 мм;
1MZ-FE......110,5 ± 0,5 мм.
Установите левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса.
Рис. 3.186. Схема установки нового левого кольца привода переднего колеса
|
Используя специальное приспособление 09527-10011 и пресс, установите новое левое пылезащитное кольцо привода переднего колеса (рис. 3.186).
Установите новое левое стопорное кольцо привода переднего колеса.
Рис. 3.187. Установка защитного чехла наружного шарнира
|
Установите защитный чехол наружного шарнира (рис. 3.187).
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой чехлов оберните шлицевую часть приводного вала липкой лентой, чтобы не повредить чехлы.
|
Временно установите новый защитный чехол наружного шарнира с 2 хомутами на приводной вал.
Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой.
Количество смазки:
1AZ-FE, 2AZ-FE.....190–200 г;
1MZ-FE.....205–215 г.
Рис. 3.188. Установка хомута защитного чехла наружного шарнира
|
Установите хомут защитного чехла наружного шарнира (рис. 3.188).
Установите приводной вал в мягких тисках.
Закрепите 2 хомута защитного чехла наружного шарнира на чехле.
Установите специальное приспособление 09521-24010 на больший хомут чехла наружного шарнира.
ВНИМАНИЕ
Положение правого хомута защитного чехла наружного шарнира и левого хомута защитного чехла наружного шарнира в канавках чехла при затяжке должно быть таким, как показано на рисунке 3.188.
|
Зазор: 0,8 мм или более.
Затяните винт специального приспособления до сжатия большого хомута.
ВНИМАНИЕ
Не затягивайте чрезмерно винт специального приспособления.
|
Рис. 3.189. Регулировка зазора большого хомута
|
Используя специальное приспособление 09240-00020, отрегулируйте зазор большого хомута (рис. 3.189).
Зазор: 0,8 мм или меньше.
Аналогичным образом установите малый хомут чехла наружного шарнира.
Установите демпфер привода переднего колеса (механическая коробка передач).
Рис. 3.190. Расстояние установки демпфера привода переднего колеса
|
Удостоверьтесь, что демпфер привода переднего колеса находится в канавке вала (рис. 3.190).
Необходимо выдержать расстояние, которое дано ниже.
Расстояние: 204,4 ± 2,0 мм.
Установите демпфер правого привода переднего колеса (кроме двигателя 1MZ-FE).
Рис. 3.191. Расстояние установки правого демпфера привода переднего колеса
|
Удостоверьтесь, что демпфер привода переднего колеса находится в канавке вала (рис. 3.191).
Необходимо выдержать расстояние, которое дано ниже.
Расстояние: 204,4 ± 2,0 мм.
Установите внутренний шарнир привода переднего колеса.
Разместите трипод заходной фаской к валу наружного шарнира.
Рис. 3.192. Выравнивание монтажных меток, нанесенных перед разборкой перед установкой внутреннего шарнира
|
Выровняйте монтажные метки, нанесенные перед разборкой (рис. 3.192).
Используя латунный стержень и молоток, установите трипод на вал наружного шарнира.
ВНИМАНИЕ
Не наносите удары по роликам.
|
Используя расширитель стопорного кольца, установите новое стопорное кольцо на вал.
Заполните корпус внутреннего шарнира и чехол консистентной смазкой.
Количество смазки: 185–195 г.
Установите чехол внутреннего шарнира на вал.
Установите хомут чехла внутреннего шарнира
Рис. 3.193. Фиксация хомутов чехла внутреннего шарнира с помощью отвертки
|
Согните ленту и зафиксируйте хомуты чехла внутреннего шарнира отверткой (рис. 3.193).
Проверьте привод переднего колеса.
Убедитесь, что в наружном шарнире нет значительного зазора.
Убедитесь в плавности перемещения внутреннего шарнира в осевом направлении.
Убедитесь, что во внутреннем шарнире нет значительного радиального зазора.
Убедитесь, что защитные чехлы не имеют повреждений.
ВНИМАНИЕ
Перемещайте приводной вал удерживая его горизонтально.
|
Удостоверьтесь, что чехлы находятся в канавках вала.
Удостоверьтесь, что чехлы не растянуты и не сжаты, когда приводной вал находится в свободном состоянии.
Рис. 3.194. Стандартная длина приводного вала
|
Стандартная длина приводного вала (см. ниже, рис. 3.194).
1AZ-FE, 2AZ-FE:
левый – (576,9± 2,0) мм;
правый – (896,4 ±2,0) мм.
1MZ-FE:
левый – (591,2 ±2,0) мм;
правый – (890,0 ± 2,0) мм.
Установите привод левого переднего колеса в сборе.
Покройте шлицы внутреннего шарнира привода рабочей жидкостью для автоматической коробки передач.
Рис. 3.195. Установка привода переднего колеса в сборе с помощью латунного стержня и молотка
|
Выровняйте шлицы вала и установите привод переднего колеса в сборе с помощью латунного стержня и молотка (рис. 3.195).
ВНИМАНИЕ
Установите стопорное кольцо прорезью вниз. Следите за тем, чтобы не повредить сальник.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Определить, находится ли привод левого колеса в контакте с валом шестерни, можно по звуку или ощущениям при его проворачивании.
|
Установите привод правого переднего колеса в сборе.
Рис. 3.196. Установка стопорного кольца подшипника приводного вала с помощью отвертки
|
Используя отвертку, установите стопорное кольцо подшипника приводного вала (рис. 3.196).
Установите болт.
Момент затяжки: 32.4 Н·м.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить сальник.
|
Установите переднюю ступицу.
Установите хвостовик привода переднего колеса в сборе в отверстие ступицы.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить защитный чехол наружного шарнира. Следите за тем, чтобы не повредить ротор датчика скорости.
|
Установите нижний рычаг №1 передней подвески.
Установите нижний шаровой шарнир на рычаг №1 передней подвески и закрепите его болтом и гайкой.
Момент затяжки: 127 Н·м.
Установите рулевую тягу.
Установите рулевую тягу в поворотный кулак и закрепите гайкой.
Момент затяжки: 49 Н·м.
Установите новый шплинт.
ВНИМАНИЕ
Если отверстия для установки шплинта не совпадают, затяните гайку дополнительно еще на 60°.
|
Установите передний датчик скорости.
Закрепите провод датчика и передний гибкий шланг на амортизаторе болтом.
Момент затяжки: 18,8 Н·м.
Установите хомут провода датчика.
Установите передний датчик скорости на поворотный кулак и закрепите болтом.
Момент затяжки: 8,0 Н·м.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить датчик скорости.
Следите за тем, чтобы в место установки не попала грязь.
Не перекручивайте провод при установке датчика.
|
Установите стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости и закрепите ее гайкой.
Момент затяжки: 74 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец.
|
Установите гайку ступицы переднего колеса.
Установите новую гайку ступицы переднего колеса.
Момент затяжки: 294 Н·м.
Рис. 3.197. Завальцовка буртика гайки ступицы переднего колеса с помощью зубила и молотка
|
Используя зубило и молоток, завальцуйте буртик гайки ступицы переднего колеса (рис. 3.197).
Установите переднее колесо.
Долейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (автоматическая коробка передач).
Проверьте рабочую жидкость автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач).
Долейте масло в коробку передач (механическая коробка передач).
Проверьте масло механической коробки передач (механическая коробка передач).
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.
Проверьте сигнал датчика скорости ABS.