3.4.8.2. Разборка
Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач).
Слейте масло из механической коробки передач в блоке с главной передачей (механическая коробка передач).
Снимите переднее колесо.
| 
 Рис. 3.163. Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса 
 | 
Используя специальное приспособление 09930-00010 и молоток, отогните деформированную часть буртика гайки ступицы переднего колеса (рис. 3.163).
| 
 ВНИМАНИЕ 
Отогните деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена. 
 | 
Отверните гайку ступицы переднего колеса, нажимая на педаль тормоза.
| 
 Рис. 3.164. Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески 
 | 
Отверните гайку, отсоедините стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески (рис. 3.164).
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец. 
 | 
Снимите хомут провода датчика скорости.
| 
 Рис. 3.165. Отсоединение хомута провода датчика скорости 
 | 
Отверните болт, отсоедините провод датчика и передний гибкий шланг №1 от амортизаторной стойки передней подвески (рис. 3.165).
| 
 Рис. 3.166. Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака 
 | 
Отверните болт, отсоедините датчик скорости от поворотного кулака (рис. 3.166).
Снимите шплинт и гайку.
| 
 Рис. 3.167. Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака 
 | 
Используя специальное приспособление 09628-62011, отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака (рис. 3.167).
| 
 Рис. 3.168. Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира 
 | 
Отверните болт и 2 гайки и отделите рычаг подвески №1 от нижнего шарового шарнира (рис. 3.168).
Используя капроновый молоток, отсоедините привод переднего колеса в сборе от ступицы колеса.
| 
 ВНИМАНИЕ 
Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости. 
 | 
Снимите привод переднего колеса в сборе.
| 
 Рис. 3.169. Снятие привода переднего колеса в сборе 
 | 
Используя специальное приспособление 09520-01010, 09520-24010, снимите привод переднего колеса в сборе (рис. 3.169).
| 
 ВНИМАНИЕ 
Следите за тем, чтобы не повредить сальник. 
 | 
| 
 Рис. 3.170. Снятие стопорного кольца подшипника приводного вала 
 | 
Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника приводного вала (рис. 3.170).
Отверните болт и снимите правый привод переднего колеса в сборе.
Зафиксируйте ступицу переднего колеса.
| 
 ВНИМАНИЕ 
Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. 
 | 
| 
 Рис. 3.171. Фиксация ступицы относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 
 | 
Поэтому при необходимости перемещения автомобиля на колесах сначала зафиксируйте ступицу относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 09608-16042 (рис. 3.171).








