3.2.4. Замена переднего сальника дифференциала
Слейте масло.
Снимите передние колеса.
Снимите передний левый приводной вал в сборе.
Снимите передний правый приводной вал в сборе.
Рис. 3.55. Снятие сальника передней крышки картера главной передачи
|
Используя специальное приспособление 09308-00010, снимите сальник передней крышки картера главной передачи (рис. 3.55).
Рис. 3.56. Снятие сальника картера коробки передач
|
Используя специальное приспособление 09308–00010, снимите сальник картера коробки передач (рис. 3.56).
Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.
Рис. 3.57. Запрессовка сальника передней крышки картера главной передачи
|
Используя специальное приспособление 09608-10010 и молоток, запрессуйте новый сальник (рис. 3.57).
Глубина запрессовки: (0±0,5) мм.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
|
Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.
Рис. 3.58. Запрессовка сальника картера главной передачи
|
Используя специальное приспособление 09608-32010 и молоток, установите новый сальник (рис. 3.58).
Осуществите сборку и установку остальных элементов в порядке, обратном снятию.
Долейте масло в коробку передач.
Класс масла: GL-4 API или GL-5.
Вязкость: SAE 75W-90.
Заправочный объем: 2,5 л.
Момент затяжки: 49 Н·м.
Проверьте уровень масла в коробке передач.
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.
Проверьте сигнал скорости датчика ABS.