2.2.8.18. Установка поршеня первого и четвертого цилиндров в ВМТ такта сжатия

Совмещение маркировки с метками на крышках подшипников распределительного вала
Рис. 2.173. Совмещение маркировки с метками на крышках подшипников распределительного вала: 1 – метки на крышках; 2 – маркировка «0»


Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой «0» на крышке цепи привода ГРМ. Убедитесь, что метки на звездочках совмещены с метками на крышках №1 и №2 подшипников распределительных валов.

Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №1 такта сжатия
Рис. 2.174. Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №1 такта сжатия


Измерьте зазор в приводе клапанов, показанных на рисунке 2.174.
Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала. Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.
Стандартный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускных – 0,19–0,29 мм;
выпускных – 0,30–0,40 мм.

Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №4 такта сжатия
Рис. 2.175. Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №4 такта сжатия


Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки. Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке 2.175, повторив вышеуказанную процедуру.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта