2.1.10.8. Система ETCS-i (интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
Рис. 2.48. Схема системы ETCS-i: 1 – дроссельная заслонка; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик положения педали управления подачей топлива; 4 – электродвигатель привода дроссельной заслонки; 5 – датчик расхода воздуха; 6 – электронный бл
|
В обычном дроссельном патрубке открытие дроссельной заслонки однозначно определяется усилием на педали управления подачей топлива. Напротив, в системе ETCS-i электронный блок управления двигателя рассчитывает оптимальный угол открытия дроссельной заслонки, который соответствует условиям движения, и использует электродвигатель привода дроссельной заслонки, чтобы управлять ее открытием. Трос и рычаг привода дроссельной заслонки были удалены, а датчик положения установлен на педали управления подачей топлива.