1.6.4.3. Мойка и нанесение восковой пасты

Мойка автомобиля, когда его поверхность нагрета солнечными лучами, недопустима. Всегда мойте автомобиль в тени.
Мойте автомобиль как можно чаще. Грязь является абразивным материалом и может поцарапать автомобиль, если ее не смывать. Загрязненный воздух или кислотный дождь могут повредить лакокрасочное покрытие в ходе химической реакции, если оставить их осадок контактировать с поверхностью автомобиля. Если Вы живете у моря или в регионе (стране), где используется дорожная соль или химические вещества для ухода за дорогами, Вы должны уделять особое внимание днищу Вашего автомобиля.
В зимнее время или после езды по грязной мокрой дороге тщательно промойте днище автомобиля. чтобы удалить наслоения грязи и коррозионно-активных материалов, используйте сильную струю воды. Используйте высококачественный шампунь для мойки автомобиля и следуйте указаниям его изготовителя на упаковке. Шампунь можно приобрести у официального дилера Хёндэ или в автомагазине. Не используйте сильнодействующие бытовые очистители, бензин, растворители и абразивные очистители, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Используйте чистую губку или ткань, часто смачивая ее, и не повредите лакокрасочное покрытие слишком сильным трением. Если грязь присохла, обильно смочите и аккуратно удалите ее.
Для мойки колес используйте мягкую щетку или смоченную в нейтральном моющем растворе тряпку из грубой шерсти.
Для чистки пластмассовых колесных колпаков используйте чистую губку или мягкую ткань и воду.
Мойте алюминиевые колесные диски слабым нейтральным моющим раствором или нейтральным моющим средством. Не пользуйтесь абразивными чистящими средствами. Защищайте незащищенные металлические поверхности путем мойки, полировки и нанесения восковой пасты. Поскольку алюминий подвержен коррозии, зимой уделяйте алюминиевым колесным дискам особое внимание. После езды по дорогам, покрытым солью, тщательно мойте такие колесные диски.
После мойки автомобиля тщательно его вытирайте. После высыхания мыльная вода оставляет на краске разводы.
При теплой погоде и низкой влажности возможно Вам потребуется сразу вытирать каждую деталь автомобиля после мойки, чтобы не оставлять разводов на краске.
После протирки вытрите автомобиль насухо. Это необходимо для удаления воды с лакокрасочного покрытия с тем, чтобы на нем не оставались пятна. Не трите сильно, это может повредить лакокрасочное покрытие.
При обнаружении вмятин или царапин на лакокрасочном покрытии покрывайте их ремонтной краской, чтобы предотвратить появление коррозии. Для защиты лакокрасочного покрытия от коррозии Вы должны мыть автомобиль как минимум один раз в месяц. Уделяйте особое внимание удалению соли, грязи и других субстанций из-под крыльев автомобиля. Убедитесь, что дренажные отверстия свободны. Повреждение лакокрасочного покрытия может быть вызвано пятнами гудрона, производственными выбросами, древесным углем и останками насекомых, если все это не будет удалено незамедлительно. Если простая вода недостаточно эффективна для удаления накопившейся грязи, используйте нейтральные растворы для мойки автомобилей. Для удаления раствора после мойки обязательно протирайте автомобиль. Не допускайте высыхания раствора на лакокрасочном покрытии автомобиля.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта