1.3.1.2. Установки регулятора воздушного потока

– Для охлаждения Вашего автомобиля Toyota после парковки в жаркую погоду, поездите с открытыми окнами в течение нескольких минут. Это проветрит горячий воздух, что позволит системе кондиционирования воздуха быстрее охладить салон автомобиля.
– Убедитесь, что решетки впуска воздуха перед передним стеклом не забиты (например, листьями или снегом).
– В дождливые дни не подавайте на переднее стекло холодный воздух. Переднее стекло может запотеть из-за разницы в температуре воздуха с внешней и внутренней сторон переднего стекла.
– Не загромождайте место под передними сиденьями, позволяя воздуху циркулировать по всему автомобилю.
– В холодные дни установите высокую скорость вращения вентилятора на одну минуту для очистки впускных трубопроводов от снега или влаги. Это может снизить степень запотевания стекол.
– При езде по пыльным дорогам закрывайте все окна. Если пыль, поднятая автомобилем, все же попадает в автомобиль после закрытия всех окон, рекомендуется установить регулятор впуска воздуха в положение СВЕЖИЙ, а регулятор скорости вентилятора установить в любое положение, кроме положения «OFF».

Схема регулировки воздушных потоков в салоне автомобиля
Рис. 1.116. Схема регулировки воздушных потоков в салоне автомобиля


– Если Вы следуете за другим автомобилем по пыльной дороге или ведете автомобиль в ветреных и пыльных условиях, рекомендуется временно установить регулятор впуска воздуха в положение РЕЦИРКУЛЯЦИЯ, которое закроет внешний воздуховод и предотвратит попадание внешнего воздуха и пыли в салон автомобиля.
Обогрев
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима – нажмите кнопку «AUTO».
Температура – до нужной температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – к положению ТЕПЛО.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПОЛ.
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.
– Для быстрого обогрева выберите внутреннюю циркуляцию воздуха в течение нескольких минут. Для предотвращения запотевания окон выберите подачу свежего воздуха после прогрева салона автомобиля.
– Нажмите кнопку «А/С» для уменьшения влажности при обогреве.
– Выберите воздушный поток по направлению к полу/ переднему стеклу для обогрева салона автомобиля при одновременном размораживании или сушке переднего стекла.

Кондиционирование воздуха
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима – нажмите кнопку «AUTO».
Температура – до нужной температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Кондиционирование воздуха – в положение ВКЛ.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – к положению ХОЛОД.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПАНЕЛЬ.
Кондиционирование воздуха – в положение ВКЛ.
Для быстрого охлаждения выберите внутреннюю циркуляцию воздуха в течение нескольких минут.

Вентиляция
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима – нажмите кнопку «AUTO».
Температура – к низкой температуре.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – к положению ХОЛОД.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПАНЕЛЬ.
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.

Устранение запотевания и размораживание – Внутренняя сторона переднего стекла
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима:
температура – в направлении высокой температуры для обогрева; в направлении низкой температуры для охлаждения
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – в направлении высокой температуры для обогрева; в направлении низкой температуры для охлаждения.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО.
Нажатие кнопки переднего стекла приводит к одновременному включению кондиционирования воздуха в режиме обогрева стекол. В это время включается индикатор кнопки «А/С», вне зависимости от того, нажата кнопка «А/С» или нет. Это предусмотрено для более быстрой очистки переднего обзора.
Для выключения только кондиционирования воздуха нажмите кнопку «А/С» еще раз.
Если кнопка «А/С» не нажата, кондиционирование воздуха выключается нажатием другой кнопки воздушного потока.
– В дождливые дни не подавайте холодный воздух на переднее стекло – разница между внутренней и наружной температурами может усилить запотевание.
Наружная сторона переднего стекла
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима:
температура – в направлении высокой температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – в направлении высокой температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕЛО.
Нажатие кнопки переднего стекла приводит к одновременному включению кондиционирования воздуха в режиме обогрева стекол. В это время включается индикатор кнопки «А/С», вне зависимости от того, нажата кнопка «А/С» или нет. Это предусмотрено для более быстрого улучшения переднего обзора.
Для выключения только кондиционирования воздуха нажмите кнопку «А/С» еще раз.
Если кнопка «А/С» не нажата, кондиционирование воздуха выключается нажатием другой кнопки воздушного потока.
– Для обогрева салона автомобиля при одновременном размораживании переднего стекла, выберите воздушный поток по направлению к полу/переднему стеклу.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта