8.3.4. Выжимной подшипник и вилка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите трансмиссию.
3. Удалите пружину, достаньте вилку выключения сцепления, достаньте из вилки выжимной подшипник.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Удерживая наружную обойму проверьте свободу вращения подшипника. Подшипник должен свободно вращаться в обойме. В противном случае подшипник замените. Промывать подшипник в растворителе запрещается.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте внутреннюю канавку подшипника, шлицы первичного вала и держатель переднего подшипника первичного вала КПП тугоплавкой смазкой.
2. Смажьте тугоплавкой смазкой выемку под шаровую опору.
3. Смажьте тугоплавкой смазкой места крепления подшипника и выемку под толкатель рабочего цилиндра. Установите пружинную скобу.
4. Установите на вилку подшипник.
5. Оденьте подшипник на первичный вал КПП. Пропустите вилку сквозь чехол и оденьте вилку на опору, надавив на нее до щелчка.
6. Слегка смажьте тугоплавкой смазкой поверхность подшипника, соприкасающуюся с диафрагменной пружиной.
7. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта