8.2.11. Электронная система управления

Элементы электронной системы управления (4-цилиндровые двигатели)

1. Электронный блок управления
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Выключатель
4. Сигнальная лампа выключателя
5. Выключатель ламп стоп-сигналов
6. Электромагнитный клапан N2 переключающего рычага
7. Электромагнитный клапан N1 переключающего рычага
8. Выключатель системы блокировки зажигания
9. Электромагнитный клапан переключающего рычага
10. Датчик скорости автомобиля
11. Температурный датчик охлаждающей жидкости

Элементы электронной системы управления (6-цилиндровые двигатели)

1. Электронный блок управления системы
круиз контроля
2. Электронный блок управления
3. Датчик положения дроссельной заслонки
4. Выключатель
5. Сигнальная лампа выключателя
6. Выключатель ламп стоп-сигналов
7. Датчик скорости автомобиля
8. Электромагнитный клапан
переключающего рычага
9. Электромагнитный клапан N1, N2 переключающего рычага
10. Выключатель системы блокировки зажигания
11. Электромагнитный клапан переключающего рычага
12. Датчик скорости сцепления
13. Датчик скорости вращения коленчатого вала
14. Температурный датчик охлаждающей жидкости

Расположение разъема электромакнитного клапана (4-цилиндровые двигатели)

В 4-цилиндровых двигателях разъем электромагнитного клапана расположен в передный части коробки передач, прямо над выключателем системы блокировки зажигания.

Расположение разъема электромакнитного клапана (6-цилиндровые двигатели)

В 6-цилиндровых двигателях разъем электромагнитного клапана расположен напротив выключателя системы блокировки зажигания.

Проверка электромагнитных клапанов

1. Электромагнитные клапаны N1 и N2

2. Сжатый воздух

3. Аккумулятор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того, чтобы проверить электромагнитные клапаны, подайте напряжение аккумулятора на контакты каждого из клапанов.
2. Если клапаны исправны, Вы должны услышать щелчок.
3. Направьте струю сжатого воздуха в каждый из клапанов, давление приблизительно 65 psi. Клапаны не должны пропускать воздух.
4. Снова подайте напряжение аккумулятора на контакты и убедитесь, что клапан открылся.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Электронная система контроля оснащена функцией автоматического поиска неисправностей. Код неисправности заносится в память системы, а затем высвечивается на индикаторной панели состояния двигателя.

Код неисправности
Причина неисправности
РО500
Неисправен датчик спидометра (датчик скорости N1), повреждена проводка или короткое замыкание
РО750
Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага А (электромагнитный клапан переключающего рычага N1), клапан заклинило в открытом или закрытом положении
РО753
Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага А (электромагнитный клапан переключающего рычага N1), повреждена проводка или короткое замыкание
РО755
Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага В (электромагнитный клапан переключающего рычага N2), клапан заклинило в открытом или закрытом положении
РО758
Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага В (электромагнитный клапан переключающего рычага N2), повреждена проводка или короткое замыкание
РО770
Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага Е, клапан заклинило в открытом или закрытом положении
РО773
Неисправен электромагнитный клапан переключающего рычага Е, повреждена проводка или короткое замыкание
Р1520
Неисправен выключатель ламп стоп сигнала, повреждена проводка или короткое замыкание в цепи переключателя
Р1705
Неисправен датчик скорости сцепления, повреждена проводка или короткое замыкание в цепи датчика
Р1765
Неисправен электромагнитный клапан рычага переключения, повреждена проводка или короткое замыкание в цепи клапана
Р1780
Неисправен выключатель системы блокировки зажигания, повреждена проводка или короткое замыкание в цепи выключателя

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта