1.1.23. Коробка передач с ручным переключением
Схема переключения передач является общепринятой, как показано выше.
Нажмите педаль сцепления полностью вниз во время переключения, а затем медленно ее отпустите. Не держите ногу на педали во время вождения – это может привести к неисправности сцепления. И не используйте сцепление для удержания автомобиля при остановке на подъеме – используйте для этого стояночный тормоз.
Слишком быстрое переключение на повышающую или понижающую передачу приведет к перегрузке двигателя и возможной детонации. Постоянное повышение оборотов двигателя до максимальной скорости на каждой передаче будет вызывать чрезмерный износ двигателя и большой расход топлива.
Максимально допустимые скоростиДля въезда на скоростную автостраду или обгона медленно движущего транспорта может потребоваться максимальное ускорение. Обязательно соблюдайте следующие максимально допустимые скорости для каждой передачи:
Передача
|
Скорость, км/час
|
1
|
57
|
2
|
91
|
3
|
141
|
4
|
182
|
Если трудно включить задний ход, то установите трансмиссию в нейтральное положение, отпустите сцепление, а затем попробуйте снова.
При буксировке прицепа для сохранения эффективности торможения двигателем не включайте пятую передачу.