Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P


1.10. Смена моторного масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Смену масла следует производить по возможности тогда, когда двигатель нагрет на рабочую температуру.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять пробку маслоналивного отверстия.
2. У автомобилей с демпфирующей плитой днища кузова нужно удалить плиту.
3. Вывернув резьбовую пробку маслосливного отверстия, отвести вытекающее масло в заранее подготовленный сосуд.

Предупреждение
Абсолютно необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел.

4. Очистив резьбовую пробку маслосливного отверстия, установить новое  уплотнительное кольцо и затянуть с приложением соответствующего момента  затяжки: поддон картера двигателя из листовой стали: 30 Нм алюминиевый поддон  картера двигателя: 40 Нм.
5. Снова надеть пробку маслоналивного отверстия.
6. Завести двигатель и проверить на отсутствие утечки масла в каком-либо месте.
7. У автомобилей с демпфирующей плитой днища кузова нужно ее смонтировать.
8. Снова проверить уровень масла и, при необходимости, долить.
9. После заправки масла следует выждать 3 минуты и затем проверить уровень масла.

Предупреждение
Для того, чтобы предотвратить приведение катализатора ОГ в негодность, уровень масла не должен превысить контрольную отметку -а-.

10. Снова проверить уровень масла в двигателе и, при необходимости, долить его.

Заправочные объемы масла

Вместе со сменой масляного фильтра:
- 3,5 л (двигатель 55 кВт.);
- 4,7 л (двигатель 92 кВт.);
- 4,5 л (двигатель 66 кВт.).


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта