1. Установите стяжки на пружину 31 (см. рис.
Детали задней подвески с барабанными тормозами)
задней подвески со стороны снимаемого амортизатора и немного сожмите
пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии
прочной проволокой. |
2. Отверните болт 23 нижнего крепления амортизатора,
удерживая другим ключом гайку 22 от проворачивания. Выньте болт 23. |
3. Отверните два болта 33 верхнего крепления
амортизатора. |
4. Снимите амортизатор 34 с автомобиля. |
5. Снимите с амортизатора держатель 35. |
6. Убедитесь, что резиновая втулка нижнего шарнира
не проворачивается в проушине амортизатора, а ее распорная втулка
– не перемещается при нажатии. |
7. Проверьте работу амортизатора, перемещая
его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно,
без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно
выше, чем усилие хода сжатия. |
8. Обратите внимание на маркировку амортизатора.
Новый амортизатор устанавливайте с такой же маркировкой (того же изготовителя).
Если заменяют оба амортизатора, их маркировка должна быть одинаковой. |
9. Установите амортизатор в обратном порядке.
При этом болт 23 с гайкой 22 нижнего крепления и болты 33 верхнего
крепления амортизатора замените новыми. Головка болта 23 нижнего крепления
при установке должна быть направлена к внутренней части автомобиля.
Окончательную затяжку болта 23 проводите на автомобиле, стоящем на
земле. |