3.13.2.2. Работы, производимые со стороны колеса
Слейте масло из коробки передач.
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте состояние посадочного места сальника фланца дифференциала и, если нужно, замените его.
|
Не снимая защитный кожух, нанесите на шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазку МО-LYKOTE BR2.
Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала в полуосевую шестерню.
Соедините вал привода колеса со ступицей.
Хвостовик вала должен свободно войти в шестерню на длину, достаточную для завертывания гайки ступицы.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления колес (110 Н·м) ;
– гайку ступицы (280 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м) ;
– болты крепления промежуточной опоры (44 Н·м).
Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.