3.12.4. Проверка блокировки гидротрансформатора

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Поднимите автомобиль до отрыва колес от пола на несколько сантиметров.
Подсоедините диагностический прибор (CLIP).
Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
Следите за параметром температуры масла в АКП.
Проверка должна проводиться при температуре масла в пределах 60°–80 °С.
Запустите двигатель, поставьте рычаг селектора в положение D.
Следите за оборотами двигателя. Войдите в режим диалога с ЭБУ.
Удерживая педаль тормоза нажатой, нажмите до упора на педаль акселератора.
Передние колеса не должны вращаться.

ВНИМАНИЕ
Не удерживайте педаль акселератора нажатой до упора более 5 с. При превышении данного промежутка времени гидротрансформатор или сама АКП с высокой долей вероятности могут разрушиться.

Сразу после проведения замера отпустите педаль акселератора и продолжайте удерживать нажатой педаль тормоза, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не стабилизируется в режиме холостого хода (при несоблюдении этого требования существует опасность выхода из строя АКП).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей с двигателем К4М частота вращения коленчатого вала устанавливается на уровне 2700 ±150 мин–1.
Для автомобилей с двигателем F4R частота вращения коленчатого вала устанавливается на уровне 2500 мин–1.

Если блокировка гидротрансформатора происходит при частоте вращения коленчатого вала двигателя, не соответствующей норме, замените гидротрансформатор.

ПРИМЕЧАНИЕ
Причиной блокировки гидротрансформатора при пониженной частоте вращения коленчатого вала может быть недостаточная мощность двигателя.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта