2.5.2. Снятие и установка впускного коллектора (двигатели K4М, F4R)

Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите верхние крышки двигателя.
Снимите воздухопровод.
Отсоедините колодку проводов от блока дроссельной заслонки, вакуумный шланг усилителя тормозов – от впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не повредите патрубок отбора разрежения на впускном распределительном коллекторе. Если патрубок обломан, замените коллектор.

Отсоедините трубопровод системы улавливания топливных паров от блока дроссельной заслонки.
Отсоедините жгут проводов и отодвиньте его в сторону.
Отсоедините подающий топливопровод от топливораспределительной рампы.
Отсоедините трубопровод системы управления топливных паров от впускного коллектора.

Снятие впускного коллектора
Рис. 2.251. Снятие впускного коллектора


Отверните болты крепления впускного коллектора (рис. 2.251).
Снимите блок дроссельной заслонки.

Установка
Все уплотнителыные прокладки подлежат обязательной замене.
Установка производится в порядке, обратном снятию.

Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора
Рис. 2.252. Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора


Затяните требуемым моментом (9 Н·м)  в показанном на рисунке 2.252 порядке болты крепления впускного коллектора.
3атяните требуемым моментом (13 Н·м) болты крепления блока дроссельной заслонки с сервоприводом равномерно и поочередно.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта