2.4.1. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
Рис. 2.225. Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве автомобиля Megane II с двигателем K4J: 1 – электромагнитный клапан рециркуляции топливных паров; 2 – датчик абсолютного давления; 3 – блок дроссельной заслонки с сервоприводом; 4 – катушка зажигания; 5 – ЭБУ системы впрыска; 6 – блок защиты и коммутации; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик детонации; 9 – датчик температуры воздуха; 10 – топливораспределительная рампа и форсунки
|
Рис. 2.226. Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве автомобиля Megane II с двигателем K4М: 1 – электромагнитный клапан рециркуляции топливных паров; 2 – электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала; 3 – датчик абсолютного давления; 4 – катушка зажигания; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – блок дроссельной заслонки с сервоприводом; 7 – ЭБУ системы впрыска; 8 – блок защиты и коммутации; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – датчик детонации; 11 – датчик температуры воздуха; 12 – топливораспределительная рампа и форсунки
|
Рис. 2.227. Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве автомобиля Megane II с двигателем F4R: 1 – электромагнитный клапан рециркуляции топливных паров; 2 – электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала; 3 – датчик абсолютного давления; 4 – катушка зажигания; 5 – блок дроссельной заслонки с сервоприводом; 6 – ЭБУ системы впрыска; 7 – блок защиты и коммутации; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик детонации; 10 – датчик температуры воздуха; 11 – топливораспределительная рампа и форсунки
|